Добрый день. Может и мою проблему не оставите без внимания… Случилась неприятность: забился дренаж на х100 2000г справа под лобовым и в сильный дождь затопило коробку в которой стоят мозги на двигатель и коробку. Так вот блок акпп наполовину был погружен под воду. Вставил ключ, завел, на панеле куча ошибок: жидкость тормозная, ошибка акпп, ограничение мощности, безопасный режим двигателя, pecus t, неправильная деталь установлена, а может и еще чего забыл. По итогу, когда воду спустил остались ошибки: gearbox fault, pecus t. Я поехал в мастерскую. По дороге автомат в аварийном режиме, но иногда отглючивал и пинал ого—го. В итоге снял мозг, просушил, просмотрел, обработал жижей для очистки контактов, поставил на место. Все ошибки ушли, но осталась pecus t и машина естественно в аварийном положении. При попытке соединения сканера с блоком акпп пишет отказ. Ни ктс, ни лаунч не смогли прочитать акпп. Сделал вывод что блок умер, купил другой с идентичными номерами, поставил и загорелись ошибки: failsafe engine, gearbox fault, incorrect part fitted и ограничение мощности. Акпп по—прежнему в аварии. Помогите разобраться и направьте в нужное русло. Насколько я понимаю нужно каким—то образом прошить блок, который я купил? Вот как это сделать меня и интересует, т.к. живу я в Беларуси и в моем городе нет представительства ягуар… Насколько сложная процедура прошивки и сколько это стоило бы у Вас, например? Заранее спасибо!!
Наш ответ. Блок управления АКПП НЕ ПОДЛЕЖИТ ПРОГРАММИРОВАНИЮ. Его нельзя перепрограммировать. Некоторые советчики пишут глупости утверждая,что его нужно перепрограммировать. Блок управления АКПП имеет заводские настройки и запрограммирован на заводе-изготовителе. Касаясь вероятных проблем,которые возможно есть у Вас. Очевидно, 100% диагноз можно получить после проведения диагностики в специализированном техническом центре при наличии необходимого диагностического оборудования. Сканнеры и прочие кЕтайские друзья Вам не помогут. 1. Вероятно, новый блок АКПП не подходит к Вашему автомобилю и необходимо искать блок,соответствующий Вашему. Сверьтесь с данными VCATS. Номер на старом блоке должен полностью совпадать с номером на новом,особенно последнии три позиции,которые и говорят о номере заводской программы. 2. Помимо блока, наверняка есть еще проблемы или в разъеме или в проводке.
Спасибо за дельный совет. Может и верно Вы говорите о том, что блоки программируются заводом, но при желании и умении их все—таки можно перепрошить. Проблему решил! Поделюсь, может кому—то поможет информация. И так, мы имели новый блок, в котором флэш память была для другой машины и мой кот ее естественно не воспринимал и выдавал ошибку. Из моего старого блока акпп опытным электриком была выпаяна память и впаяна в новый, купленный мной ранее. Результата это не дало, т.к. оказалось что из—за потопа в блоке частично стерлась память. Путем частичной замены кодов между старым и новым блоком был достигнут положительный результат!! Машина поехала как раньше, никаких ошибок и аварийных режимов! Цена вопроса: купленый блок — 105$ и работа по перепрошивке — 60$. Теперь имеем два исправных блока акпп.