Зашел в тупик с данной ситуацией: был заменен термостат в связи с остыванием двигателя во время движения (те термостат заклинил в окрытом положении),после чего при достижении 95 градусов включалась первая скорость вентиляторов охлаждения и далее работала непрерывно поскольку температура не опускается,а при длительном нахождении в пробке еще и поднимается до 102 градусов - на этом моменте включается вторая скорость вертушек,незначительно сбрасывается температура и опять переход на первую скорость Поменяли пробку расширительного бачка - изменений нет,более того вчера стало выдавливать антифриз через доп бачок расположенный в углу переднего бампера Сегодня опять поменяли термостат,теперь уже с температурой открытия 84 градуса (прежний был на 87) и снова практически аналогичная картина - температура 98-99 и непрерывная работа вертушек на первой скорости,вопрос включения второй видимо упирается в пробки,тогда температура подрастет еще Что смущает: патрубки охлаждения мягкие,на мой взгляд даже слишком - те на прогретом авто с работающими вентиляторами их без всяких усилий можно сжимать при этом начинает хлюпать в основном расширительном бачке Я бы предположил,что система завоздушена,но печка то дает горячий воздух или яг как-то по особенному надо прокачивать после замена термоса... Да,температура не зависит от включенности кондера - пробовал ездить просто с печкой и вообще без оной Мыслей дальше нема,а куда-то же надо копать
Не проще-ли сделать корректную диагностику? У нас,например она стоит 1000 руб. Иначе, таким методом можно весь автомобиль перебрать.