Ситуация раз: На улице -10 и меньше. Да по-моему и около нуля тоже похоже. Заводим авто без подогревов. На климате +23. Стрелка температуры через некоторое время поднимается чуток и стоит. Если климат выставить на +21 то будет набирать температуру. ситуация два: -10 за бортом. Греем подогревателем, заводим, на климате +23, климат видит горячий движок и холодный салон включается на Максимум и температура падает. Обороты климата тоже падают и температуру может так согнать до синей зоны почти. ситуация три: -15 за бортом, едем потихоньку по двору, температура растёт, встаём на светофоре - падает, едем - растёт. все это происходит пока салон холодный, то есть я так понимаю что печка охлаждает двигатель. Это нормально? Или термостат заклинил на большой круг? В салоне тепло, езжу в одном пиджаке, даже когда завожу после работы подогревателя - в салоне прохладно но терпимо. Сегодня -20 было, подогрев работал минут тридцать, потом авто завелась. Пришёл - температура в синей зоне, но в салоне тепло.
Alex1, похоже, что всё впорядке и это нормальная ситуация. Доводы: 1. Вебасто работает и греет салон. 2. Если уже на полностью прогретом двигателе температура не падает при сильно минусовых температурах (-15 ...), термостат работает исправно и "понимает" когда пускать антифриз по малому и большому кругу.
Ясно, спасибо. Я тоже вот думаю, что вроде дискомфорта нет, в салоне тепло, если за стрелкой не смотреть то и не заметишь ничего.