S-Type R 2005 не реагирует на пульт

Тема в разделе "Задать вопрос Тех.центру Коллекция Ягуар", создана пользователем Sergey J., 6 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergey J.

    Sergey J. Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    R
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    4.2 S/C
    Цвет:
    LHK
    Господа, доброго времени суток, посоветовали переместить тему в этот раздел,


    В общем, столкнулся со странной проблемой на своем Стайпе, рестайлинг, 4.2 компрессор.

    Имеем два родных ключа. Пользовался одним из них, горя не знал. Вчера припарковал, закрыл с пульта машину и спокойно ушел. По возвращению, на пульт машина не реагировала вообще никак. Стали грешить на батарейку, дошли до заправки, поменяли, почистили, все протерли, собрали. Результат тот же, а именно его отсутствие. В итоге, открыл дверь ключом, машина заорала, но сразу перестала после помещения оного в зажигание. Дальше все, в общем, заводится и едет как всегда. Т.е. машина ключ видит. После поездки, машина так же закрывается с пульта.

    В итоге, что мы имеем:

    1) Машина перестает реагировать на пульт (вообще все кнопки, включая свет и багажник), когда засыпает, т.е. постоит на сигналке более 15 минут (ну, примерно). До этого, с пультом общается нормально, открывается и закрывается.
    2) Опробовано ОБА родных ключа, симптомы те же. Имеет место мысль, что дело не в ключе.
    3) Произошло абсолютно спонтанно, т.е. просто вернувшись к машине.
    4) Клеммы с аккума скидывали аж на минут 30, т.е. эпизодические глюки, если были, должны были скинуться.
    5) Как только машина заснула (ну, отстояла ночь, например, на и просто более 15 минут), то снова ноль реакции на пульт, дверь открываем жалом ключа, заводим, едем, потом все работает до нового "сна".

    Подскажите, куда копать. Может пред. какой смотреть надо? Или релюху?

    Спасибо!
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  2. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Ваш вопрос принят.
     
  3. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Наш ответ:
    Скорее всего проблема в блоке управления водительской двери. Именно в нем находится система приема сигнала от пульта.
    Возможные пути решения:
    1. перепрограммировать блок управления.
    2. проверить проводку и разъемы блока управления.
     
    SimStanislav, Sergey J., Gileev Anton и ещё 1-му нравится это.
  4. Sergey J.

    Sergey J. Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    R
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    4.2 S/C
    Цвет:
    LHK
    Добрый день и спасибо за ответ.
    Первое, как я понимаю, делается дилерским софтом и вручную его "ресетнуть" нельзя?
    Второе, вроде, ясно.

    Он стоит под обшивкой вод. двери?

    Спасибо!
     
  5. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Да. Нельзя.
    Да.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей