В Великобритании стартовали продажи спортивных спецверсий Jaguar F-Pace мощностью до 395 л.с. Jaguar дебютировал в Великобритании с двумя рядными шестицилиндровыми мягкими гибридными двигателями для F-Pace мощностью до 395 л.с. Jaguar F-Pace вышел в продажу с двумя новыми рядными шестицилиндровыми двигателями: один дизельный, один бензиновый. И оба спортивные. 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель будет доступен для Jaguar F-Pace 300 SPORT, а бензиновая версия также объемом 3,0 литра будет использоваться для F-Pace 400 SPORT. Как дизельные, так и бензиновые модели оснащены одинаковой 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает запас хода на электротяге до 53 км по циклу WLPT. Дизельный F-Pace может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды и развить максимальную скорость в 230 км/ч. Бензиновая версия демонстрирует мощность 395 л.с. Двигатель оснащен турбонаддувом и электрическим наддувом и может разгоняться до 60 км/ч на целую секунду быстрее, чем дизель. В дополнение к новым силовым агрегатам F-Pace теперь стандартно поставляется с возможностью подключения Amazon Alexa и позволяет осуществлять голосовую связь с функциями информационно-развлекательной системы Pivi Pro, такими как навигация, музыка, подкасты и звонки. Владельцам F-Pace, у которых уже есть информационно-развлекательная система Pivi Pro, доступен помощник водителя под именем Alexa в беспроводном обновлении программного обеспечения. Также доступны два новых оттенка серого с глянцево-черными деталями и выбор 21- или 22-дюймовых кованых колесных дисков. В Великобритании F-Pace стоит 62 250 фунтов стерлингов или 6 млн 600 тысяч рублей по сегодняшним ценам. За бензиновый 400 SPORT дилеры просят 7 млн 300 тысяч рублей. https://carsweek.ru/news/world_news/1255772/
Новый внедорожник JAGUAR F-PACE получил первую лимитированную версию 1 июня 2022 года Этот автомобиль отдает дань уважения победившему в Ле-Мане XJR-9 LM. Jaguar F-Pace SVR уже является довольно примечательным внедорожником, но британский автопроизводитель только что представил ограниченную серию, получившую название Edition 1988. Всего будет выпущено 394 экземпляра по всему миру. Особенный F-Pace SVR был построен подразделением автопроизводителя SV Bespoke. Ограниченная серия F-Pace SVR отдает дань уважения Jaguar XJR-9 LM, победившему в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1988 году. Этот автомобиль проехал 394 круга по трассе во время гонки, этим и объясняется тираж. Все экземпляры окрашены в один цвет Midnight Amethyst Gloss и оснащены 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками Champagne Gold Satin. Каждый F-Pace SVR Edition 1988 также включает значок Sunset Gold Satin Jaguar и надпись на задней двери, логотип Edition 1988 с лазерной гравировкой на каждой панели переднего крыла и глянцево-черную отделку на крышках боковых зеркал заднего вида, тормозных суппортах, центральных колпаках колес, и буква «R» на значках СВР. В салоне такие внедорожники украшены полуанилиновой кожаной обивкой Ebony и деталями Sunset Gold Satin на приборной панели, рулевом колесе, подрулевых переключателях и передних сиденьях. Jaguar также оснастил руль значками Satin Black, а на подсвечиваемые накладки на пороги и приборную панель нанес изящную маркировку SV Bespoke и Edition 1988. F-Pace SVR Edition 1988 механически идентичен стандартной модели. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Внедорожник будет представлен вместе с XJR-9, победившим в Ле-Мане 1988 года, на гонках «24 часа Ле-Мана» в этом месяце. https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1257587/
Jaguar объявляет о разработке специальной платформы для электромобилей Британский бренд объявил о планах по разработке специальной платформы, на которой будут построены все будущие электромобили Jaguar. Она называется Panthera и названа в честь рода кошек. В последние годы, британская компания Jaguar показывала довольно небольшие объемы продаж, поскольку вся автомобильная отрасль готовится к выпуску автомобилей с электрическими двигателями. Уже известно, что начиная с 2025 года, Jaguar также будет выпускать только электромобили. У бренда были проблемы, которые связаны с усилиями по созданию электромобилей, но теперь стало известно о том, что Jaguar будет создавать свою архитектуру, на которой в будущем будут созданы все электрические модели. Финансовый директор Jaguar Адрен Марделл ранее на этой неделе сообщил инвесторам, что компания назвала новую платформу Panthera. Переход на электромобили приведет к тому, что Jaguar продвинется дальше, чтобы конкурировать с Bentley и Aston Martin, но для этого Jaguar считает, что ему нужна собственная платформа. Специальная архитектура даст компании контроль над возможностями платформы и автомобилями, которые она проектирует для этой платформы. Jaguar утверждает, что ей придется выделяться из толпы. Генеральный директор Jaguar Тьерри Беллоре сказал во время телефонного разговора, что модели Jaguar будут «отличными» и «не будут пересекаться друг с другом». Эти автомобили «ничего не будут копировать ни по стилю, ни по дизайну у других моделей нашего бренда». Объявление Jaguar о разработке платформы Panthera появилось через год после того, как компания объявила, что начнет переход на производство полностью электрических автомобилей в 2025 году. Подробности о ее будущих продуктах остаются неясными, хотя компания заявила, что инвестирует 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в свою новую стратегию. Мы рады видеть, что запланировал Jaguar, но, возможно, нам придется подождать еще несколько лет, чтобы увидеть, в каком направлении он движется. В недавнем сообщении известной французской газеты говорилось, что Jaguar не будет выпускать никаких новых продуктов до 2025 года. Хотя это разочаровывает, с переходом компании на новую философию это имеет смысл. Тот Jaguar, который мы знали, уходит, и его будущее кажется немного шатким, но с новой платформой Panthera оно полно потенциала. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1253255/
Лягушатники всегда делали для Jaguar в исключительно лучшем качестве : вечные пластиковые натяжители цепей вкупе с однорядными цепями для V8 прекрасные наружные уплотнители стёкол для X-Type вечные кронштейны бамперов у XK8 глубже и больше - не помню - старческий маразм )) искренне рад за них - они перешли на новый уровень - теперь будет ВСЁ. только самое лучшее )
ещё пять лет назад, кто бы мог подумать - что можно так низко пасть резинки наверное все высохли от 10 лет стояния на месте - у меня есть волшебное средство - ныне не доступное, но пару стопок для спасения ширпотреба могу отлить )