1967 JAGUAR 340 3 собственника из Калифорнии с момента появления на свет - длительное единоличное владение, 43+ лет Большая коллекция квитанций и документации Многократный победитель автосалона Оригинальная комплектация Экстерьер Honey Beige, внутренняя отделка из черной кожи Connolly Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,4 литра, 4-ступенчатая механическая коробка передач, опциональный гидроусилитель руля Последний год производства Jaguar Mark 2 Включает оригинальное руководство пользователя, плакат о техническом обслуживании Jaguar, квитанции об обслуживании / запчастях. Роскошные автомобили Jaguar в конце 50-х и 60-х годов предлагали владельцам и водителям полноценный выход на рынок роскошных автомобилей, и 340-е (ранее называвшиеся Mark II) были именно этим. Расширяя Mark I, эти седаны предлагались с рядом оснащений, которые варьировались от комфортабельных интерьеров, разнообразия цветов и расширенного выбора трансмиссии, при этом сохраняя сущность Jaguar. Популярность автомобилей Jaguar Mark II / 340 выросла благодаря популярному британскому сериалу «Инспектор Морс», и они стали успешными для британского автопроизводителя. Интересно, что они пользовались большой популярностью среди грабителей банков благодаря своей значительной мощности, достаточному пространству для пассажиров и превосходным характеристикам управляемости. Считается первым в мире «спортивным седаном» с расширенными функциями, такими как дисковые тормоза на 4 колеса, дифференциал повышенного трения, четырехступенчатая коробка передач и тахометр. Со временем форма и неподвластный времени дизайн Mark II / 340 ценится все больше и больше, что вызвало повышенный интерес среди коллекционеров за последнее десятилетие. Сообщается, что этот Jaguar 340 был впервые продан Чарльзом Хорнбергом из Западного Голливуда, штат Калифорния, Деннису Мауеру, окрашенный в медово-бежевый цвет, с заводскими колесами с медными акцентами. Он владел автомобилем примерно 7 лет, прежде чем Jaguar нашел своих новых владельцев, Эда и Марши Хирш. В 1974 году Эд искал новую машину для своей жены Марши. Первоначально они думали о покупке Rolls Royce, хотя через несколько дней и несколько шоковых событий позже они решили, что они не люди Роллс-Ройса. Однажды, делая покупки, они проезжали мимо рынка Ральфа на Девонширском бульваре в Лос-Анджелесе и увидели «Медово-бежевый ягуар», стоящий на стоянке с табличкой в окне:«продается». Они позвонили Деннису Мауеру и спросили, могут ли они сделать тест-драйв. Марша проехала на Jaguar, и она ей понравилась, и вскоре после этого пара, как сообщается, приобрела автомобиль за 3250 долларов. В то время Марша была руководителем международной компании и ежедневно возила Jaguar на работу и обратно. Jaguar был семейным автомобилем, который возил детей в школу, отправлялся в автомобильные поездки, и в целом пользовался именно тем, для чего он был построен. Эд даже вспомнил, что он притворился шофером одного из своих племянников на выпускном вечере, используя «Ягуар» в качестве лимузина на вечер. Во время их владения о Jaguar заботились с величайшим вниманием к деталям, поскольку они считали, что «Sweet Pea» действительно является частью семьи, и его обслуживали Yorks и Lancs Automotive.
В 1986 году Эд был вовлечен в киноиндустрию со своей компанией, и после 12 лет ежедневного использования пара решила полностью восстановить качество автомобиля до уровня конкурсов. Желая, чтобы автомобиль был идеальным, Jaguar был отправлен на завод Ron’s Custom в Ван-Найс, Калифорния, где его полностью отреставрировали. Вся машина была разобрана, а оригинальный листовой металл был перекрашен в оригинальный цвет Honey Beige, а внутренняя обивка была обшита черной кожей Connolly от Hilborn Motor Car Interiors. Эд и Марша полностью собирались по-прежнему водить машину, но хотели брать 340 на высравки, полагая, что «Sweet Pea» заслуживает того, чтобы выглядеть как можно лучше. После восстановления Эд и Марша принесли свою гордость и радость клубу Ventura Jaguar и, как сообщается, стали первыми в своем классе с самого первого выступления. Запаска оригинальная, как и набор инструментов в багажнике.
За 43 года владения автомобилем пара принимала участие в бесчисленных мероприятиях на Jaguar, путешествуя туда и обратно и забирая домой множество наград. За время владения они вспомнили, что у них никогда не было проблем с двигателем или трансмиссией. Никогда не нуждались в масле или ремонте, всё было надежным и работало безотказно, потому что пара регулярно использовала их и ухаживала за ними. Большая коллекция квитанций на запчасти и сервисных документов, прилагаемых к автомобилю, помогает проиллюстрировать заботу, которая была оказана на этом конкретном Jaguar, поскольку он был частью их семьи. За последние 4 года владения Эд и Марша решили перестать водить машину в повседневных ситуациях и зарезервировать машину только для шоу, только потому, что Эду было сложнее подготовить машину в возрасте 84 лет. Примерно в 2017 году пара наконец решила, что пришло время кому-то новому насладиться Jaguar так же, как они, и нашла нового владельца в районе Лос-Анджелеса. Этот недавний владелец держал машину около трех лет, экономно управляя ею, прежде чем она прибыла в Канепу.
Автомобили были чрезвычайно важной частью жизни многих американцев в прошлом веке, часто выходя за рамки своей первоначальной цели быть транспортным средством, но при этом становясь чем-то большим. В данном случае для Эда и Марши Jaguar «Sweet Pea» является прекрасным примером автомобиля, который любят вне всякого сравнения, о котором заботятся исключительно хорошо и которым пользуются на протяжении десятилетий. От обычного автомобиля каждый день к полностью восстановленному, чтобы быть идеальным для езды на выставках, немногие автомобили видели такой же тип ухода и приверженности, как этот Jaguar. Когда-то часть семьи, этот Jaguar готов присоединиться к своим следующим смотрителям и продолжить свою историю с кем-то новым.
1994 JAGUAR XJ220 Новое состояние! 16 миль! Чрезвычайно редкий цвет — Silverstone Green. № 223 из 281, произведенных Jaguar с 1992 по 1994 год. Включает в себя руководство пользователя, набор инструментов, аптечку, запасные части и руководства по обслуживанию.
В 1980-х и начале 90-х годов производители автомобилей исследовали новые концепции, продвигая технологии своих автомобилей в новую эру, с целью производства самого быстрого и самого мощного автомобиля, который они могли создать. Началась эра суперкаров, и Jaguar хотел стать лидером, как это было со своим C-Type тремя десятилетиями ранее. В 1980-х главный инженер Jaguar Джим Рэндл в составе неформальной группы под названием «Субботний клуб» начал работу над концепт-каром под кодовым названием XJ220, который, если он будет запущен в производство, сможет конкурировать в потенциально новой Группе B. гоночная категория, конкурирующая с такими автомобилями, как Ferrari F40 и Porsche 959.
Казалось бы, очевидный выбор, но 6,2-литровый V12 Jaguar был сочтен слишком сложным для преодоления норм выбросов, поэтому на его место был выбран 3,5-литровый V6, разработанный Томом Уолкиншоу, который использовался в прототипах гоночных автомобилей Group C XJR-10/11. оснащен двумя турбонагнетателями Garrett T3, развивающими мощность 542 л.с. и крутящий момент 476 фунт-футов. Двигатель был первым V6 в истории Jaguar, производным от двигателя Cosworth DFV Formula 1, первоначально разработанного Дэвидом Вудом для раллийного автомобиля Austin Metro 6R4. Кроме того, это был первый двигатель Jaguar с наддувом. Несмотря на меньший рабочий объем, он производил больше мощности, чем V12, и предлагал улучшенную управляемость, поскольку был расположен ниже и ближе к центру автомобиля. Построенный 26 октября 1993 года, этот XJ220 является номером 223 из примерно 281 автомобиля ручной сборки. Он был заказан и доставлен JaguarSport Limited в Оксоне, Англия. Хартмут Флётер был дистрибьютором Kawasaki Motorcycles в Швеции. Его успешный бизнес позволил ему собрать несколько культовых мотоциклов Kawasaki и других быстрых машин. XJ220 казался идеальным дополнением к его коллекции благодаря максимальной скорости и дизайну этого уникального автомобиля. После заказа XJ220, Jaguar был доставлен 16 декабря 1993 года в дилерский центр, затем отправлен заказчику 27 января 1994 года и доставлен в Швейцарию 23 декабря 1996 года. 14 сентября 1998 года г-н Флётер получил разрешение от швейцарский департамент транспорта, который разрешил ему пройти тест-драйв для получения регистрации.
XJ220 демонстрировался и не использовался в течение следующих 17 лет. 29 октября 2015 г. г-н Флётер продал автомобиль г-ну Цюриху, который также не водил XJ220 и не регистрировал его во время своего владения. В 2016 году Jaguar был продан коллекционеру из Германии, который не смог отправить автомобиль из-за таможенных правил своей страны. 6 лет спустя автомобиль все еще находился на заводе Lutziger Classic Cars, пока не был куплен и импортирован Брюсом Канепой в декабре 2021 года. «Потрясающий экземпляр! Абсолютно новое состояние! Не передать словами!» — сказал Брюс Канепа после того, как XJ220 прибыл на объект и был осмотрен. XJ220 был первым дорожным автомобилем, в котором использовался воздушный поток под кузовом и технология Вентури для создания прижимной силы около 3000 фунтов для устойчивости на высоких скоростях. В нем использовалась конфигурация подвески группы C, что привело к управляемости, описанной Autocar как «самый лучший суперкар с управляемостью, на котором мы когда-либо водили. Его демпфирование таково, что суперкары, которые мы ранее считали превосходно управляемыми на сложных дорогах, теперь кажутся ущербными и губчатыми после Jaguar. ." Этот искусно ухоженный XJ220 станет превосходным дополнением к любой коллекции Jaguar или Modern Supercars.
1978 JAGUAR XJS GROUP 44 TRANS-AM Победитель чемпионата пилотов и производителей Trans-Am категории 1 1978 года. В кампании участвовал легендарный Боб Туллиус и его команда Group 44. Механически восстановлен экспертом по каперам Крисом Кейт-Лукасом из CKL Developments. Представлен в оригинальной окраске Quaker State Редкий специально построенный гоночный автомобиль с трубчатой рамой; три владельца из новых Документировано сберкнижкой FIVA и документами FIA Включает оригинальный бортовой журнал автомобиля с заметками и результатами гонок. Результаты сезона гонок Trans-Am Racing 1978 года 21 мая — Sears Point — 9 место в классе, 18 место OA 4 июня — Вествуд — 2 место в классе, 4 место ОА 11 июня — Портленд — 3 место в классе, 7 место ОА 25 июня — Мон-Тремблан — 1 место в классе, 5 место ОА 8 июля — Уоткинс Глен — 1 место в классе, 7 место ОА 13 августа — Брейнерд — 1 место в классе, 5 место ОА 19 августа – Моспорт – 1 место в классе, 5 место ОА 4 сентября — Road America — 1 место в классе, 5 место OA 8 октября — Laguna Seca — 1 место в классе, 7 место OA 5 ноября — Мехико — 1 место в классе, 6 место ОА Результаты гонок 1978 года (другое) 26 ноября — Daytona Finale — 2-е место в классе, 9-е место ОА Боб Туллиус - победитель чемпионата пилотов, Jaguar – победитель чемпионата производителей
Британский производитель, известный бесспорно потрясающим E-type, Jaguar отказался от своего давнего бестселлера, представив XJ-S в 1975 году. ориентированный на дизайн, и британский автопроизводитель был полон решимости выяснить, как увеличить свои продажи. Проверенная временем фраза «Выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» была введена, чтобы обеспечить некоторую гоночную родословную XJ-S, которая началась с гоночной команды Боба Туллиуса, Group 44. Компания Jaguar обратилась к гоночной команде Group 44 из Вирджинии с намерением сделать XJ-S машиной-победителем. Частная гоночная команда согласилась, и Jaguar отплатил сторицей: Боб Туллиус и гоночный автомобиль XJ-S выиграли чемпионат пилотов в классе Trans-Am категории 1 в 1977 году. Этот автомобиль Trans-Am начал эволюцию первого гоночного XJ-S Trans-Am, которая привела к этому грозному победителю чемпионата 1978 года.
В 1978 году появился гораздо более хардкорный гонщик, на этот раз этот автомобиль использовал правила силуэта. Пока автомобиль выглядел как серийный автомобиль, они могли участвовать в гонках. Это позволило использовать некоторые «творческие» механические основы, и Jaguar в полной мере воспользовался этим. На этот раз Group 44 использовала заводскую ванну, которая представляла собой обработанную кислотой оболочку кузова, предоставленную Jaguar, а-ля то, что Роджер Пенске и Марк Донохью сделали со своими Trans-Am Camaros в конце 60-х, сэкономив драгоценные фунты. Эта вдохновляющая комбинация сочеталась с 5,3-литровым силовым агрегатом Jaguar V12 с верхним расположением распредвала. Не оставляя ничего на волю случая, вместо впрыска топлива он получил шесть карбюраторов Weber и был значительно модифицирован и настроен для выработки около 580 лошадиных сил, что более чем вдвое превышает 244 лошадиных силы дорожного автомобиля. Несмотря на то, что он тяжелее большинства своих конкурентов и имеет меньший рабочий объем, чем его конкуренты, Боб Туллиус и Jaguar видели клетчатый флаг 7 раз подряд после первых трех раундов, заняв подиум во 2-м и 3-м раундах; опережая Марка Донохью по количеству последовательных побед Trans-Am.
На Road America он выиграл чемпионат среди пилотов, а в финальном этапе сезона в Мехико с гордостью завоевал титул производителя Jaguar в классе 1. После доминирования в сезоне 1978 года Туллиус поместил автомобиль на хранение почти на три десятилетия, прежде чем он попал к коллекционеру Гэри Бартлетту в 2007 году. Бартлетт поручил Крису Кейт-Лукасу в Англии механически восстановить автомобиль, включая комплексный ремонт двигателя. В марте 2009 года XJ-S получил награду FIVA на конкурсе элегантности на острове Амелия, а в августе 2011 года он был с гордостью представлен на Rolex Monterey Motorsports Reunion в Монтерее в Laguna Seca. Два года спустя Jaguar получил сертификат участия в крупных гонках с историческим техническим паролем FIA и картой FIVA. В 2013 году автомобиль был куплен последним владельцем.
Jaguar Group 44 в фирменной зелено-белой окраске Quaker State Oil — культовый и необычный образец истории Trans-Am. Косметическое состояние автомобиля оригинальное, о чем свидетельствует патина придающая этому монстру с двигателем V12 уникальный характер. В то время как большая часть рынка Trans-Am была заполнена двигателями V8 и оппозитными шестерками, Jaguar и Group 44 решили рискнуть этим двигателем V12, превратив роскошный автомобиль в машину, доминирующую в гонках. Кто бы знал, что гоночный автомобиль на базе наземной яхты превзойдет ряд производителей, которые обычно не имели конкурентов? Простота силуэта гоночного автомобиля с его тонким кузовом, грамотной надстройкой и настройкой шасси, великолепным высокооборотным двигателем V12 и, конечно же, талантливыми руками и ногами Боба Туллиуса была победоносной доминирующей силой, которая будет известна на протяжении десятилетий.
1992 Jaguar XJS ЯГУАР XJS КУПЕ 1992 ГОДА Двигатель: V-12, алюминиевый блок и головки Рабочий объем: 5343 куб.см Степень сжатия: 11,5:1 Мощность: 262 л.с. при 5000 об/мин. Крутящий момент: 290 фунтов на фут. при 3000 об/мин Топливная система: впрыск топлива Lucas 26CU Система зажигания: Marelli HE Коробка передач: трехступенчатый автомат GM Turbo Hydra-Matic 400. 0-60 миль в час: 8,7 секунды Максимальная скорость: 141 миль в час Jaguar XJS был последним автомобилем, к разработке которого приложил руку сэр Уильям Лайонс. «С самого начала мы решили, что аэродинамика является главной заботой, и я оказал свое влияние в качестве консультанта Малкома Сейера [аэродинамика, которому приписывают E-type и другие иконы Jaguar]», — говорит Лайонс в книге Джона Дагдейла «Ягуар в Америке». . «Иногда я видел особенность, с которой я не был согласен, и мы могли ее обсудить ... Я использовал свое влияние, насколько мог, не вмешиваясь в его основные аэродинамические требования, и мы вместе работали над первыми моделями стиля». За свою долгую жизнь XJS претерпел один крупный рестайлинг, о котором было объявлено 1 мая 1991 года для этого экземпляра 1992 модельного года. Из 490 панелей автомобиля 180 были переработаны или были совершенно новыми, но это был тонкий массаж, который сохранил наследие и ДНК дизайна автомобиля. Задние окна, которые в оригинальном дизайне включали черные пластиковые панели, были закруглены и приобрели более изящную форму, а вертикальные стоп-сигналы были заменены горизонтальными элементами, подчеркивающими ширину автомобиля. Впервые американские автомобили получили более красивые цельные фары Carello вместо четырех закрытых фар.