Штрафы

Тема в разделе "Закон и порядок", создана пользователем Valery Dubovitsky, 25 фев 2017.

  1. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Кнопку SOS в новых машинах видел? :)
    То-то!
     
  2. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Ну, ты-то должен вроде понимать, как работает этот SOS. ;) К трекеру это отношения не имеет.
     
  3. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    А как можно опротестовать штраф? На госуслуги пришел странный штраф за нарушение правил разметки. Датирован двумя часами ночи 13 января. Место - каширское шоссе. Меня там в это время явно не было. Я по-моему вообще в тот день машину не трогал. Фото нарушения в госуслугах нет.
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Через номер постановления на сайте ГИБДД
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Верховный суд защитил водителей от штрафа
    Автомобилист доказал правоту в споре с ГИБДД
    [​IMG]


    Гражданин, продав автомобиль по договору купли-продажи, не должен платить штрафы за нового собственника, даже если информация о сделке не попала в информационные системы ГИБДД. Это следует из решения, принятого Верховным судом России по итогам рассмотрения жалобы автомобилиста из Воронежской области. Доказывая свою невиновность, автовладелец с 2016 года безуспешно пытался обжаловать штраф в ГИБДД и нескольких судебных инстанциях. Эксперты говорят, что суды в ряде регионов, как правило, отказываются отменять подобные штрафы.

    В базе Верховного суда опубликовано постановление по поводу жалобы жителя Воронежской области Петра Самохова, получившего по почте летом 2016 года штраф 500 руб. за превышение скорости. Водитель обратился в местное УГИБДД с жалобой: дело в том, что еще в мае того же года он продал свою машину ООО «ТЦ "Кунцево Лимитед"» по договору купли-продажи. В Госавтоинспекции в обжаловании отказали — по базе данных перехода права собственности не произошло, машина числилась за господином Самоховым, поэтому оснований для отмены постановления нет. Аналогичную позицию заняли районный суд Воронежа и Воронежский облсуд, где автомобилист также пытался обжаловать штраф.

    ВС, куда обратился автомобилист, признал ошибочными выводы нижестоящих инстанций и штрафное постановление отменил (решение от 8 февраля 2018 года). Судья Владимир Меркулов указал на то, что доказательством, подтверждающим управление автомобилем другим лицом (собственником), могли быть договор купли-продажи, полис ОСАГО, договор лизинга и другие документы, которые должны судом исследоваться обязательно. В договоре между господином Самоховым и ТЦ «Кунцево Лимитед» отдельно оговаривалось, что транспортное средство переходит в собственность компании сразу после подписания документа. В ПТС была сделана отметка о смене владельца. Данные из информационной системы ГИБДД о том, что машина еще числится за старым собственником, не опровергают заключение договора, указывает господин Меркулов. В соответствии с приказом МВД №1001 новый собственник должен зарегистрировать на себя машину в течение десяти дней после перехода права собственности.

    Напомним, перепродажа автомобилей с помощью договоров, составленных в простой письменной форме (без нотариального заверения), практикуется уже ряд лет, после того как в 2013 году Госавтоинспекция значительно упростила процедуру регистрации автомобилей. Тогда, в частности, для большинства водителей исчезла необходимость снимать машину с учета.
    История довольно типичная, и Верховный суд вынес не первое подобное решение, говорит адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Более того, в постановлении пленума №18 от 2006 года ВС уже объяснял нижестоящим судам, что договор купли-продажи является документом, подтверждающим переход права собственности другому лицу. «Но, как мы видим, суды постановление игнорируют и договоры во внимание не принимают»,— говорит Сергей Радько. Суды, возможно, не доверяют документам, составленным в простой письменной форме, предполагает господин Радько.

    Но сомневаюсь, что ради штрафа в 500–1000 руб. кто-то будет заниматься фальсификацией.

    Тем более что, согласно новой редакции ст. 303 УК, за подделку документов по делу об административном нарушении можно понести уголовное наказание»,— говорит он.

    Существует несколько регионов, где ГИБДД и суды принципиально игнорируют явные доказательства нахождения автомобиля во владении (или пользовании) иным лицом, отказываясь отменять постановления, говорит юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева. «Их оставляют в силе в любом, даже самом абсурдном случае,— рассказывает она.— В результате создаются негласные судебно-административные барьеры для граждан. Основной расчет на то, что мало кто из-за пятисотрублевого штрафа дойдет до Верховного суда. Кроме того, если постановление отменяется в суде, чаще всего, сроки для его переоформления на реального водителя истекают. В нормальных подразделениях, безусловно, такие вопросы решаются сразу и на месте, просто потому, что это выгоднее государству и проще для граждан, которые не укрываются, а реально не управляли автомобилем в момент фиксации».

    источник
     
    SHULTZ IRON нравится это.
  6. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Госуслуги НЕ НЕСУТ ответственности за корректность инфы на их сайтах и в сообщениях нам. Я пару раз переписывался в 17-м году с ними. Я не я корова не моя, примерно так, дебилы, типа в этих косяках ГИБДД виноваты, хотя у ГИБДД все в порядке по моим случаям было.
    Они сначала один штраф не прислали, и не был в л.к. на сайте - после претензии вдруг нашли и внеси. Потом по платежам по этим штрафам аналогично - нашли после претензии. Быстро нашли, без запросов ментам, косяки при выгрузке баз или что-то в этом роде, но не признаются.
    Так что проверяйте, есть ли в реале штраф.
    У меня с 14-го у них висит оплаченный штраф за парковку - не могу снять, не хотят запросы посылать.
     
  7. leks2000

    leks2000 New Member

    пришел штраф 500р оплатил,через неделю приставы сняли с карты сбербанка,писал заявление и в сбер и приставам,деньги не вернули.
     
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Так на это и надежда, что из-за 500 р. Никто не будет судится с этими уродами.
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  9. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Вы до сих пор после этого пользуетесь "сбербанком"?
     
    Glade и Ковалев Сергей нравится это.
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Странно. Сколько времени прошло?
     
  11. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    то есть приставы должны были вломиться в квартиру и забрать любимое колечко жены?
    Или все же спокойней и цивилизованней со счета должника списать? Не арестовывая счет? Разумеется, постановления и все такое у них уже должно быть на руках.

    Даже швейцарцев уже наклонили по поводу конфиденциальности и прочей мути.
    Более того, если мне память не изменяет - наши вроде с эвропэйцами и прочими договорились о передаче ими нам счетов росс. граждан, для контроля в целях налогообложения (и др поводов по кодексам разным).
     
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Для трех городов России предложили ввести единую систему штрафов
    Предполагается, что одинаковые подходы к фиксации нарушений ПДД и рассмотрению административных дел в этой сфере должны действовать в городах федерального значения
    С соответствующей инициативой выступил глава комитета Совета Федерации по регламенту Андрей Кутепов, пишет «Российская газета». В качестве примера сенатор привел Москву, где власти города могут самостоятельно рассматривать ряд дел об административных правонарушениях в сфере дорожного движения при их фиксации в автоматическом режиме или силами парковщиков.

    Таким образом, Кутепов считает целесообразным поддерживать общий режим в области административного регулирования и распространить эти нормы на все города федерального значения, добавив к Москве — Санкт-Петербург и Севастополь.

    В дальнейшем сенатор намерен продолжить работу над унификацией норм и штрафов в городах федерального значения.

    «Если в Москве и Санкт-Петербурге установлены уже повышенные административные штрафы по ряду административных правонарушений в области дорожного движения, то можно рассмотреть также этот вопрос и для Севастополя», — полагает Кутепов.

    Соответствующие изменения он предложил внести в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и ПДД в рамках рассмотрения законопроекта, который уже прошел первое чтение в Госдуме.
    https://auto.mail.ru/article/68103-..._predlozhili_vvesti_edinuyu_sistemu_shtrafov/
     
  13. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Коммерсанты заработали на штрафах в Подмосковье 250 миллионов. И это только начало

    Стало известно, сколько получила частная компания, с которой власти Московской области заключили соглашение об установке и обслуживании камер фиксации нарушений правил дорожного движения.

    [​IMG]

    Теоретически, компания «МВС Групп», с которой и было заключено соглашение, могла получать с комплексов до 25 млн рублей в день. Но на деле сумма оказалась ниже, так как половина из комплексов пока работают в тестовом режиме.

    Напомним, что по соглашению коммерсанты получают с каждого штрафа фиксированную сумму в 233 рубля вне зависимости от суммы штрафа, будь то минимальный за превышение скорости (500 рублей) или максимальный за выезд на встречную полосу движения (5000 руб.). Подмосковье стало первым регионом, решившим пойти тем же путем, по которому у нас строятся платные дороги. Обычно регионы берут камеры в аренду и платят частным компаниям лишь за их обслуживание и поддержание в рабочем состоянии.

    За полгода с камер фиксации нарушений в бюджет Московской области поступило 337 млн рублей, из них 254 млн получили коммерсанты. Сейчас на дорогах Подмосковья работает 1011 стационарных комплексов, но постановления в ГИБДД выносят только по 639 из них, пишет «КоммерсантЪ». Остальные подключат в апреле. Кроме того, у компании есть 200 передвижных комплексов (белые микроавтобусы с надписью «МВС Групп»), но задействовано только 50 из них, остальные выйдут на дороги также в этом месяце. Изначально соглашение предусматривало установку еще и 100 камер фиксации нарушений на железнодорожных переездах, но затем обе стороны отказались от этой идеи.

    Практика концессионных соглашений в области фиксации нарушений ПДД постоянно вызывает споры между чиновниками, ГИБДД и правозащитниками. Изначально комплексы фиксации нарушений призваны снизить аварийность и повысить безопасность. Но частные компании хотят зарабатывать на них, а региональные власти постоянно закладывают в бюджет поступления от штрафов. Общественники считают более правильной схему, когда власти берут камеры в аренду: тогда их владельцам все равно, сколько будет вынесено постановлений, главное, чтобы камеры работали.
    источник
     
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Где и как будут ставить камеры, решат депутаты. Готовимся к худшему

    Сегодняшняя расстановка камер вызывает немало нареканий автомобилистов. Поэтому нужно законодательно закрепить, где они необходимы, а где их ставить нельзя.

    [​IMG]


    О том, что необходимо законодательно определить, где и в каких случаях можно устанавливать фиксирующую аппаратуру, рассказал зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству структуры Сергей Бидонько.

    Видеокамеры на данный момент установлены практически во всех регионах России, на 1 января 2018 года их было около 16 тысяч, и благодаря им в 2017 году было выписано 83,2 млн постановлений из общего количества — 108,7 млн штук. То есть уже сейчас почти 80% выписывается по материалам, собранным видеокамерами, они становятся все совершеннее, учатся выявлять все больше видов нарушений, да и количество самих камер увеличивается. Но даже оплачивая много штрафов, россияне продолжают ездить с нарушениями, передает слова Бидонько «Парламентская газета».

    Причем никто не регулирует количество видеокамер на дорогах, исключение составляют лишь места установки на пунктах весогабаритного контроля и железнодорожных переездах. Поэтому на некоторых оживленных участках дорог камеры фото- и видеофиксации стоят так часто, что автовладелец может быть оштрафован за одно и то же нарушение несколько раз. Кроме того, на участках дорог, где есть видеокамеры, должна быть предупредительная табличка 8.23 «Фотовидеофиксация», но в жизни так бывает не всегда.

    Таким образом, подытоживает депутат, камеры из средства профилактики правонарушений превращаются в инструмент для зарабатывания денег. Мысль, впрочем, не оригинальная и не новая.

    Поэтому он предлагает законодательно установить требования по расстановке камер, чтобы их не ставили бессистемно исключительно ради сбора денег. Все камеры должны подлежать обязательной сертификации и проходить периодическую проверку, а сведения об этом публиковаться в открытых источниках, подытожил депутат.

    Депутат также является федеральным координатором проекта «Безопасные дороги», поэтому заявляет, что в июле активисты проведут мониторинг применения технических средств фото- и видеофиксации и выяснят, где установлены такие комплексы, а также опросят граждан, в нужном ли месте они установлены, не боятся ли водители ошибочных штрафов, какие есть недочеты в работе такой техники.
    источник
     
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    5 грубых ошибок в разговоре с сотрудником ДПС

    Остановка машины сотрудником ДПС зачастую вызывает у водителя волнение. С ходу выстроить диалог с инспектором получается не у всех. Риск переступить тонкую грань между легким недопониманием и жарким спором довольно велик. Уладить разногласия и сохранить эмоциональное равновесие поможет закон. Выясним, как себя вести с инспектором ГИБДД и можно ли избежать трений?

    Не грубите

    [​IMG]
    В пунктах 43 и 44 Административного регламента, утвержденного приказом МВД России № 664 (ред.от 21.12.2017), описаны принципы, которых должен придерживаться сотрудник ДПС при общении с водителем. К основным относятся: вежливость, тактичность, проявление спокойствия и выдержки, обращение исключительно на «Вы». Среди прочего инспектор обязан воздерживаться от грубости, оскорбительных выражений и реплик, не быть заносчивым, не делать предвзятых замечаний.

    Все эти правила работают и в обратную сторону, а значит крайне актуальны для каждого водителя. Даже если вы считаете, что ничего не нарушили, старайтесь вовремя умерить свой пыл и общаться c инспектором вежливо — так уладить все разногласия будет в разы проще.

    Не требуйте
    «Немедленно сообщите, почему вы меня остановили!» — не самая лучшая формулировка, согласитесь? А если добавить к подобному вопросу пренебрежительный, высокомерный тон, то каши уже явно не сваришь.

    Инспектор обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, а также, если вы об этом попросите, показать удостоверение, затем сообщить причину и цель своего обращения (п. 45 Административного регламента). В противном случае водитель может сам проявить инициативу и в вежливой форме попросить сотрудника ДПС представиться, а также пояснить причину остановки. Главное —выражать свои просьбы тактично.

    Не запрещено лишний раз уточнить или попросить инспектора дополнительно разъяснить свои требования,замечания, основание и причину, по которой ограничиваются права и свободы автомобилиста, суть нарушения и конкретную норму закона, на которую ссылается сотрудник ГИБДД (пп. 43, 45, 50 Административного регламента). Максимально доступно и недвусмысленно отвечать на вопросы водителя — прямая обязанность сотрудника ДПС. «Качать права» — не лучшее решение, куда продуктивнее общаться уважительно и опираться на конкретные нормы регламента.

    Не забывайте о своих правах и обязанностях
    [​IMG]

    Добрая половина дорожных споров с сотрудниками ДПС чаще всего возникает из-за банального незнания норм ПДД, КоАП,ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Административного регламента. Каждый, кто садится за руль, должен досконально изучить Правила дорожного движения (п. 11 Административного регламента и п. 1.3 ПДД).

    Не менее важно знать и правила общения с инспектором ГИБДД. Нюансов много. К примеру, автомобилист не обязан в случае остановки авто сразу же покидать салон машины: достаточно опустить стекло со стороны водителя и ждать, когда инспектор подойдет к вам (п. 48 Административного регламента). Правда, если есть объективные обстоятельства, по которым находиться на проезжей части и подходить к двери водителя для инспектора небезопасно, он может обратиться к водителю с противоположной стороны машины или действовать по ситуации. Например, попросить открыть любое другое окно и даже предложить переместить машину в указанное им место (пп. 48 и 93.2 Административного регламента). Раздражаться, удивляться, спорить в таких случаях не стоит, ведь это право сотрудника ДПС, которым он может воспользоваться. Кроме того, в определенных ситуациях инспектор вправе предложить автомобилисту выйти из авто.



    Перечень случаев, в которых сотрудник ДПС может предложить покинуть салон авто:
    • наличие у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния (п. 93.1 Административного регламента);
    • проведение личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза (п. 93.1 Административного регламента);
    • проведение в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах (п. 93.1 Административного регламента);
    • когда требуется участие водителя в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции (п. 93.1 Административного регламента);
    • если необходимо устранить техническую неисправность транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов (п. 93.1 Административного регламента);
    • когда поведение участника дорожного движения создает угрозу личной безопасности сотрудника (п. 93.1 Административного регламента);
    • занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов (п. 93.3 Административного регламента).
    Еще один из важных аспектов касается документов. Передавая инспектору на проверку документы, нужно позаботиться о том, чтобы они были без обложек, удерживающих устройств, лишних предметов, денег и ценных бумаг (п. 53 Административного регламента). Знание основных правил поможет избежать недопониманий.
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Не оправдывайтесь
    [​IMG]
    Водитель бывает в корне не согласен с тем,что он нарушил ПДД. Что в таких случаях происходит чаще всего? Как правило, он либо оправдывается, либо красноречиво доказывает, что ничего не нарушал. Хотя первое, что нужно сделать, это потребовать доказательства своей вины. К примеру, данные фото- видеосъемки, на которых отчетливо зафиксировано нарушение. Помните, что водитель не обязан доказывать свою невиновность (презумпция невиновности), кроме случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (ст. 1.5 КоАП РФ).


    Доказывать вину водителя должен сотрудник Госавтоинспекции. Поэтому достаточно корректно сообщить ему о своей невиновности и праве не свидетельствовать против себя (п. 1 ст. 51 Конституции).

    Когда дело дойдет до составления протокола, водителю должны разъяснить права и обязанности, о чем делается отметка в документе (ч. 3 ст. 28.2 КоАП РФ). Оформляя саму бумагу, внимательно читайте каждый ее пункт. В протоколе должно быть описано нарушение, которое водитель совершил, с обязательным указанием места и времени. Проверьте дату, указание на место составления протокола, должность, фамилию и инициалы сотрудника ГИБДД, собственные данные и данные свидетелей, если таковые имеются (ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ).


    Если ваше мнение по определенной ситуации идет вразрез с позицией инспектора, смело дополняйте документ своими объяснениями, замечаниями, аргументированно излагайте собственную точку зрения (ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ).

    Ставьте прочерки в незаполненных строчках и обязательно снабдите протокол формулировкой «С нарушениями не согласен. ПДД не нарушал». Корректно настаивайте на том, чтобы в документе фигурировал термин «водитель», а не «нарушитель». И не забудьте попросить копию протокола (ч. 6 ст. 28. 2 КоАП РФ). Не теряйтесь, не робейте, не идите на конфликт, просто запомните, на что вы имеете право, и тактично настаивайте на своем.

    Не будьте голословными
    [​IMG]
    Спор без фактов лишен смысла. Старайтесь всегда подкреплять свою позицию ссылками на конкретные нормы. Когда вы апеллируете к букве закона, найти контраргументы крайне сложно. Скажем, если вас остановили и утверждают,что во время движения вы были не пристегнуты, то обязательно попросите инспектора ГИБДД предоставить фотографии или видео, на которых будет четко видно,что это так. Если доказательств нет, а упор сделан на то, что в момент разговора с инспектором вы не пристегнуты, то можно ссылаться на ст.12.6 КоАП РФ, в которой четко сказано, что пристегиваться нужно только во время движения автомобиля. Из чего прямо следует, что автомобилист может отстегнуться непосредственно после остановки машины, чтобы извлечь, примеру, документы из кармана.

    Если в машине есть видеорегистратор, который одновременно снимает и происходящее в салоне, и за его пределами, это подтвердит вашу позицию. Если же камеры нет, так же как и доказательств, а инспектор все равно настаивает на своем, попросите составить протокол и укажите все свои доводы, отметив, что прямых доказательств вашей вины нет.

    Случаются также ситуации, когда замок ремня выходит из строя или рвется прямо в дороге (всякое может быть). В этом случае тоже не стоит паниковать. Нужно объяснить сотруднику ДПС, что инцидент случился прямо в пути и вы направляетесь к месту стоянки либо СТО для устранения неисправности (п. 2.3.1 ПДД). И наконец, если конструкцией вашей машины вообще не предусмотрено наличие ремней безопасности, то нарушения с вашей стороны также не будет (ст. 12.6. КоАП РФ).

    Правовая грамотность поможет тактично разрешить массу спорных моментов, опираясь на конкретные факты, а не на голословные заявления. Общаясь с инспектором ГИБДД, не стоит идти на поводу у эмоций, какой бы ни была ситуация. Залог успешного диалога —вежливость и знание норм права.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  17. AndreyKay

    AndreyKay Well-Known Member

    Блин, может исключить новостную тему о штрафах на форуме?, она реально негативна.
    Это к тому что ее и так (информации о штрафах, запретах и ограничениях)хватает из других открытых источников)
    Телек перестал смотреть, но законы госдуры просачиваются и через острова лампового настроения..ааа?
    ответ :Не нравится, не читай! это не ламповый ответ)))
     
    SHULTZ IRON нравится это.
  18. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Радуемся, что пока читаем хоть это. В краткосрочной перспективе помимо гугловских отказов и прочих, с учетом 5 мая, 7 мая - как бы не видеть страницы просто с "Упс, что-то пошло не так". Что вероятнее всего.
     
  19. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    А в чем негатив? Подавляющее большинство штрафов появляется из-за преднамеренных нарушений. Т.е. человек знает, что нарушает и что может за этим последовать, но вот где-то в глубине души надеется, что вдруг... пронесет. Это ж не жену в состоянии аффекта зарезать. :)
     
  20. AndreyKay

    AndreyKay Well-Known Member

    Подавляющее, да, вообще бесспорно, так и чего это обсуждать?
     

Поделиться этой страницей