Мой кот заболел. Нужно лечить. Проблема такая: после прогрева движок начинает дико колбасить, иногда глохнет. На педаль газа почти вообще никак не реагирует.
1. шалит регулятор давления топлива в рейке 2. бензонасос не справляется с объемом подачи топлива, сетка например забилась
Вот ещё одно мнение (не моё) Система на 2.5 имеет 2 насоса (основной и перекачивающий), оба управляются компьютером. Обратка отсутствует. В отличие от 2.1, где давление поддерживается постоянным в 4.5 бара, а лишнее возвращается через обратку, здесь ECM дает команду на подачу топлива. В итоге: Либо есть проблемы с проводкой или контактами между ECM и основным насосом, или в основном насосе есть проблема, например, со встроенным регулятором давления
Ещё. Ещё раз про насос и иже с ним. 1) Датчик давления в топливной рейки. а) При выходе из строя, ЭБУ перестаёт снимать с него показания и переходит на аварийный режим работы, подавая на модуль FPDM сигнал о максимально допустимом давлении. Модуль FPDM в свою очередь подаёт на насос 14 вольт и в системе начинает поддерживаться давление 4.8 бар. б)Датчик давления неисправен по обрыву цепи. в) Датчик давления неисправен по диапазонам. г) Датчик давления неисправен по сигналу. 2) Ошибки по датчику давления Р0191 и по модулю FPDM Р1236 по работе их вне диапазона не всегда относится к неисправному датчику или модулю. Что может вызывать данные ошибки. а) Неисправности в топливной системе (потеря работоспособности топливного насоса, засорение грязью сеток и фильтров, особенно важна левая часть бензобака, так как стакан с насосом почти герметичен и наполняется из левой части (а не самотёком как многие думают)по трубке обратки, которая входит сверху в стакан с насосом. Значительная утечка давления через неплотные соединения в самом бензобаке). В данном случае, модуль не перейдёт на аварийный режим и ДВС будет глохнуть, а напряжение на насосе будет соответственно падать. б) Подавать принудительно 12 вольт на насос можно только временно только в случае полного выхода блока FPDM из строя ,и только что бы доехать до сервиса(если нет значительной утечки в баке и насос в состоянии создать минимум 2.5 бар. На насосе как правило всегда 12 вольт+-2, давление должно быть не больше четырёх и не ниже 3.6 бар при тапке в пол и должно расти до 4.0 бар при исправном насосе и правильно работающем FPDM и блоке управления ДВС. в)Блок управления ДВС тоже может быть неисправен. г)Блок FPDM ошибка Р1236 (если тупо заглохла и вобще нет вспышек, то возможно ещё датчик колленвала по этой ошибке. Ошибки по бедной смеси банк 1 и банк 2 имеют отношение как к выше перечисленному так и к прокладкам впускного коллектора.
Вынимай топливный модуль, меняй сам насос, там же фильтр. Промывайте бак, меняйте фильтр тонкой очистки. Насос ищите по номеру детали, продуйте топливные магистрали.