Не дает мне покоя одна непонятная деталь, которая прикручена на редукторе Яги. Никто толком не может рассказать для чего она. Что это? (прямо в центре фотки)
Если русским языком выражаться, то это гаситель вибраций. Можешь открутить и выкинуть, если раздражает. Он на одном болту прикручен к корпусу редуктора.
Лайфак для ягуаровцев, которые переживают,что могут нечайно отколоть виброгаситель. Было время, и я себе его доработала. Может кому пригодится. Расстояние до балки 7 мм, так что задевать не будет при колебаниях редуктора.
Видимо я первая, кто так сделал. Когда в очередной раз подняла машину, увидела что он почирканый снизу. Открутить и выкинуть жалко стало. Вот я его и повернула в сторону.
Честно Вы молодец что не выкинули его и приняли для себя решение повернуть его. У мен вопрос, Вы уверенны что тем самым поворотом виброгасителя выбрали правильное место,место в котором будет происходить именно то для чего он предназначен, думаю конструкторы учли момент его установки. Для примера и по простому, каждый из нас посещает шиномонтаж где после ремонта колеса производится балансировка того самого колеса,согласны? Нам же не просто так лепят грузики куда попало, ну или карданный вал после ремонта. Принцип работы этого устройства также зависит от скорости автомобиля и на разных скоростях по разному. За смекалку Вам 5ть баллов! и не обижайтесь это всего лишь обсуждение.
Я часто что то меняю в автомобилях, с чем не согласна с конструкторами завода. Я уже поменяла металлический выпуск.коллектор на чугунный. Клапан турбины на другой. Акустикустические динамики штатные заменила на динамики "Урал". Маслоотделитель дополнительный на вентиляцию двигателя и тд.. Так что конструкторы тоже ошибаются или делают не в нашу пользу. Я думаю что, повернув виброгаситель на редукторе, ничего не измениться хуже. "Я так думаю"))