Друзья, у меня постоянные проблемы с заправкой автомобиля. Пистолет постоянно отстреливает. Это уже не смешно, потому что приходится постоянно пистолет держать рукой. Несколько раз уже обливался бензином. В чём проблема? Как думаете?
Абсорбер топливных паров забит, на холоде это сразу заметно, эта болезнь "переползла" с S-type. А вот еще мнение (не моё) Все дело в клапане, который не должен позволять заправиться запрещенным топливом. Для дизелей- это бензин, для бензиновых- х.з. Сам клапан -жестянка размером с 2-х рублевую монету, отвалился и лежал в горловине, в каких-то моментах перекрывая путь струе из пистолета. Мастер его зацепил захватом и вытащил. Делал в в Мусе на Магистральной. Даже денег не взяли. Проблема, как я понял из беседы с мастером, распрастраненная. Весь вопрос стоимости ремонта - как глубоко эта железка залетит в горловину. Чем глубже- тем дороже ремонт.
Последнее время стало трудно заправлять свой ягуар по причине, что заправочный пистолет всё чаще, и чаще стал отщёлкивать. Да и в бензобаке какие-то бурления происходят, слышно. Причина всему этому АБСОРБЕР (угольный фильтр паров топлива). Посмотрела на Exsist.ru цена 27 т. руб. В итоге нашла самый дешёвый за 15 т.рублей, хотя и это для меня дороговато. Да и менять его проблемно, так как стоит он над задним подрамником. Плюнула на всё, взяла шуруповёрт и длинное сверло. Просверлила Абсорбер, и высыпала весь уголь. Правда уголь пришлось высыпать проволокой, согнув его крючком на конце. Отверстие заклеила пластиковой пластинкой, вырезанной из канистры и приклеенной на LOCTITE 5970. Вот уже больше месяца бульканье в баке пропали, и заправляться стала без проблем. Цена вопроса: длинное сверло на 8мм. После догадалась, что отверстие можно было клипсой по диаметру с герметиком заткнуть.
+5 за сообразительностьvoo, а фото случайно нет? уж очень хотелось посмотреть на женскую логику^DD Больше чем уверен это точно кому то пригодится. Извиняюсь за нескромный вопрос, мо жет пора стать полноправным членом клуба?http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Карта-члена-Клуба.21/page-6
Фото только заклееного абсорбера, так как фотоотчет некогда было делать. Выложу фото когда в очередной раз на подъёмник подниму.
Фото заклееного абсорбера. Да, если будете вдруг сверлить. То отступите от края 5-6 см. С краю заплатки не должно быть. Не в том месте сперва просверлила.
Да была такая проблема на XF рестайлинг, на пробеге около 60 тыс.км появилась, сначала воздух выходил как будто очень сильно под давлением из под крышки бензобака, потом на заправках стал отстреливать пистолет время от времени, затем постоянно, причем иногда выливался бензин. Благо, машину ремонтировали по гарантии, но в Дженсер, я с этой проблемой обращался раза четыре, два раза они упорно не хотели ее признавать - не слышали никаких посторонних звуков, потом на третий (когда подвел к машине и предложил съездить на заправку) что то поменяли, и через месяц опять те же симптомы. На четвертый приезд, мастер мне объяснил (без подробностей), что якобы такая проблема была на XF в Штатах (они все таки выяснили! - я что, первый на XF наездил 60тыс???) и они мне поменяли полностью всю систему, причем поставили американскую - она отличалась от родной - начиная даже самой крышкой бензобака и способом ее закрытия, после этого все прекратилось и дальше я еще наездил около 50тыс км. не появлялось. От одного товарища слышал, что у него на XF, пробег около 60тыс км, и начинается та же проблема - звуки уже пошли и пистолет отстреливает, но очень редко. А на своем XF успел наездить 110тыс км - и все это время он был на гарантии (3 года) - теперь, на своем опыте, могу сказать, что б если бы мне предложили XF рейсталинг с пробегом 40-50тыс км, и 100-110тыс км - выбрал бы, наверно, с пробегом за 100 - все болячки к этому времени должны быть вылечены))
После такой чистки адсорбера, не будет ли попадать грязь в топливную систему, или в коллектор? Логично предположить, что раз нет наполнителя в адсорбере, значит он засасывает воздух напрямую и без фильтрующего элемента разгоняет ее и в бак и во впускной коллектор.
Была такая проблема где-то на 50 т. пробега. Меняли по гарантии, если бы менял за деньги, то вышло бы около 45 т.р. Это у оф. дилера.
Сейчас мне офф. дилер озвучил 64 000 руб. Очень не хочется снимать редуктор, бак, разбирать элементы подвески ради этой маленькой черной коробочки )
Лично я только уголь высыпала. мембранная тряпочка осталась на месте. Если сомневаетесь, то купите на разборке абсорбер за две тысячи рублей, и распотрошите его для ознакомления устройства. И тогда поймёте как поступить вам дальше.... Если вы думаете, что будет грязь засасывать, то по вашей логике почему же мелкие крошки угля не всасывает в коллектор и бак?????
Я думаю что уголь слёживается и поэтому перестаёт выполнять свою функцию. Может быть достаточно будет хорошенько потрясти абсорбер? Чтобы слежавшийся и взявшийся корочкой верхний слой рассыпался? Тогда не надо будет дырки сверлить и снова лет на 10-20 хватит. Или нет?
не очень понятно где свердлить. у меня 170 000 пока без проблем,но хотелось бы знать. можете обвести кружком место где отверстие делать?
Была проблема на пробеге около 50000 км , по гарантии сделали, все ОК. Сейчас на пробеге 145000 появились проблемы при заправке, пару месяцев поездил началось бульканье. вот ищу варианты решения проблемы. IGOLSON мне не верится что вы сами ковыряете, я думал что это только в фильмах!