Проблемы АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Matyushkin88, 14 янв 2021.

  1. Matyushkin88

    Matyushkin88 New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Рязань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Красный
    Здравствуйте, подскажите, проблема с АКПП или ещё чем то. Jaguar x type 2.5 awd
    Когда машина на подъемнике, включаешь D, R, колёса крутятся нормально, как только опускаешь машину на землю машина не едет ни вперед, ни назад, обороты растут, машина стоит на месте, при включение задней скорости звуки как будто что то развалилось в районе переднего левого колёса
     
  2. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    похоже на стёртые в ноль фрикционные диски. тут только ремонт или замена.
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.998
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.


    По каким причинам может произойти поломка блока:

    • засорение масляного фильтрующего устройства;
    • поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;
    • деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;
    • неисправности в работе обгонной муфты;
    • поломка алюминиевых шайб в результате износа;
    • перегрев коробки переключения передач.
    Признаки
    По каким признакам можно определить неисправность устройства:

    1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.
    2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.
    3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.
    4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.
    5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.
    6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.
    7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет


    Источник: https://autodvig.com/kpp/mashina-zavoditsya-no-ne-edet-korobka-avtomat-29448/#ixzz6jVpNrG4o
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.316
    Симпатии:
    5.798
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    а на раздатку не похоже?
     

Поделиться этой страницей