При резком повороте внезапно потяжелел руль. Остановился - на холостом ходу руль поворачивается "от плеча", ГУР не работает. При повышении оборотов примерно с 1100 насос включается в работу, руль вращается легко. На холодную на прогревочных оборотах двигателя на холостом ходу ГУР тоже работает, как только обороты падают до 1000 и ниже - отключается. Жидкость с промывкой менял на Comma пару месяцев назад, жидкость светлая и уровень в норме, гарью не пахнет. Ремень в хорошем состоянии. Насос сильно не гудит, не так как было перед заменой на X-type. Так и езжу - по трассе с гидроусилителем, со стоянки выехать - руль как на катке. Что это может быть? Клапан на насосе? Где и как проверить электрику или она тут не при чем? Местные сервисмены говорят, что виноват насос. "Но я этим узкоглазым как-то не доверяю".
Андрей. Вот несколько причин. Мертвый насос ГУР; Уставшая жижа; Клинящая крестовина; Умирающий клапан в рейке.
Привет Рома. на рейке у нас стоит клапан регулировки усилия на руле, который отвечает за усилие на руле. Система завязана с электроникой и чем выше скорость, тем отзывчивей руль.
Андрей, ты сколько на своём Коте накатал уже, с момента покупки? Я на Эске ездил и в Питер, и в РБ, и всю «Златоглавую» исколесил - вообще практически ничего не ломалось.