Друзья,я понимаю что не первый с этой проблемой и есть уже ответы на эту тему на форуме. Я читал,но везде пишут разные причины то бензонасос,дмрв,д.д,на АКПП разъём. Не хочется конечно все сразу менять,и по деньгам тоже не дёшево. По этому думаю можно найти 1 проблему и решить её. И так начну с ошибок: p0171-p0174- банк1,банк2 бедная смесь. p0191-датчик давления топлива. •Установлено ГБО 1500км назад,до газа такого не было, ездил к газовщикам сказали искать причину по топливной системе. Завтра еду на сервис ходовую делать,за одно хочу снять бак и посмотреть сетки и насос. Может причина в этом??? ДМРВ менял и дроссель чистил не помогло( •При покупке заметил ещё хрюканье в воздухан,похоже как на подсос воздуха и машина аж почти глохнет если резко нажать. Прокладки и свечи новые поставили когда ставили газ,но проблема не ушла. Стираю ошибки и нормально все, но потом чек опять загорается и все по новой. Поможет ли мне чистка сеток в баке и замена бензонасоса?? Помогите разобраться . За ранее спасибо )
Нет, не поможет, не любят Ягуары газ, но наш одноклубник решил эту проблему. Почитайте темы Влада. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Газ.1039/page-2#post-51471
Илья, соседняя тема Семёна с практически с такими же ошибкамии тоже установлен газ. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Ошибка-p0191.5385/#post-85999 Рекомендую объединить Ваши усилия в решении этой проблемы и продолжить обсуждение в начатой Владом теме. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Газ.1039/page-2#post-51471
Если есть доступ к настройкам газовой централиты, и доступ к SDD могу удаленно решить все проблемы и обозначить неисправность.
рассказываю какие проблемы, коротко, что надо смотреть: 1. лямбды как нижние так и верхние. из за неисправности происходит неправильная смесь и само собой аварийный режим.. при обманках есть проблемы... дешевле новые каты, не желе проблемы из за их вырезания... 2. датчик расхода воздуха при неправильных показаниях входит в аварийный режим 3. на 2.5 и 3.0 машинах, ещё должен быть нормальный эмулятор датчика топливного давления. если его не будет то давление в топливной рампе будет скакать а это выдаст ошибку и аварийный режим. 4. форсунки. это отдельная тема, у нас форсы очень капризные. плюс у нас гавняная топливная обратка. при работе на газе, бензин не омывает форсы и температура в них повышается и они перегреваются. после чего при заводе на бензине, газовая централь продолжает собирать бензиновые карты... а так как пропускная способность бензофорсов уже иная то и карты уводит, потом начинаются проблемы на газе, так как впрыск на газе зависит от впрыска бензина. Вот тут надо подойти тщательно к теме: почистить форсы и проверить на пропускаемую способность и на распыление. если форсы на стенде показали все супер. тогда собрать полностью и заново бензиновую карту и отключить ее сбор в централите газа. при этом когда бензиновые форсы начнут опять плохо работать, то на холодную, на прогреве будут троения. а при переключении на газ все будет очень красиво. при неправильном впрыске опять неправильная смесь и аварийный режим. 5. подсосы через углевую канистру, пробку заливной горловины в баке, магистралях вентиляции бака. при открытии клапана вап образуется подсос который дает бедную смесь... и само собой аварийный режим.... 6. ну само собой подсосы..... коротко: смотрите топливную коррекцию.... 7. настраивайте правильно газовое оборудование. и подбирайте правильно давление, редуктор, форсунки газовые...
Снимаю шляпу, сеньор - бесценную информацию так коротко и ясно можно получить только у Человека с большой буквы и с большим опытом. Побольше бы таких открытых людей...
Приобретайте "Mongoose JLR" и устанавливайте SDD Влад удалённо посмотрит машину. Mongoose применяется для работы с программным обеспечением IDS SDD для Land Rover и Jaguar,
официальная программа для диагностики и обслуживания ягуар и ландровера. в москве есть человек кто может помочь с вопросом.
отдельно эти данные ни о чем не говорят..... надо все в купе смотреть.... и в общем коррекцию топлива в разных режимах. а точнее при закрытом контуре и открытом контуре. как машина определяет что смесь бедная и нужно выдать аварийный режим и ошибку? 1. при первом заводе суммарная коррекция >+24% в закрытом контуре: выдается ошибка бедной смеси. 2. при повторном заводе суммарная коррекция >+24% в закрытом контуре: выдается ошибка бедной смеси и включается ограничение по оборотам в 3000, т.е аварийный режим. PS: если при втором заводе не было бедной смеси то цикл закрывается и если при следующем разе будет опять бедная смесь то это считается как первый завод машины. без SDD бесполезно что делать, тем более несведущим лицам. PPS: если нет ошибок кроме бедной смеси, то скорее всего датчик расхода воздуха в порядке. ну я не беру тот случай когда вы покупаете ДМРВ на алиэкспрессе за 3 евро и ездите на нем. в остальных случаях очень редко дмрв нерабочий и без ошибок. а и ещё не вздумайте при аварийном режиме гонять на более 3000 оборотах, на 2.1 это возможно... двигатель быстро полетит на свалку... при этом режиме он отключает форсунки и искру на свече. и получается до пока не снизится до 2950 оборотов все отключено а как снижает до 2950 включает сразу получает удар объемом воздуха от того что водитель жмет газ и мгновенно разгоняется на обороты выше 3000 и получаешь опять отключение форсов и искры... и машину колбасит не по детски....
найдите куда обратиться не к официалам... к тем у кого есть в киеве монгоосе и СДД... и все решится... объединяйтесь... вместе решать проблемы легче.....