Доброго дня. Была проблема с селектором: в морозы ходил так туго, что думал палка погнется. Также в положениях 2-3-4 как-будто муха в мёде, на 4 только рывком от 2 заходил, с 3 - никак. Физически рычаг конечно во все положения вставал, но режим не включался. Чистка и смазка помогли, теперь рычаг ходит легко, но вот из 3 на 4 все еще не получается (кстати, летом он вел себя так же). А грусть в том, что нужно адаптировать недавно перебранную коробку, для этого на 2-3-4 последовательно поездить. Отсюда вопрос: регулируется ли у икса тросик, или может он засрался под оплеткой, и это не поможет? Сам снять не могу, до подъёмника добраться целое дело. Как понял, тросик только так снять можно. Вот думаю, сразу контрактный искать или ехать этот снимать, если с ним что-то можно сделать.
Если уверн что проблема в самом тросе то попробуй его промыть и смазать силиконом, а потом видно будет. Уровень масла очень важную роль играет, также рекомендую проверить.
Да вот еще не особо понимаю, что этот трос делает, вроде как коробка с селектором общается через электронику. Но что-то явно мешает передать положение рычага туда, куда нужно. Вот влево с драйва на 4 идеально встает, а по режимам 2-3-4 плохо ходит, только резким движением на себя с 3 на 4 попадает, если плавно двигать, то так и будет 3 гореть. По всем ощущениям проблема явно механическая.
Наверно что бы ограничить коробку второй передачей и поездить на ней, потом на третьей и т.д. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk