Сложно всё, по другому - нельзя )) Владельцы обычных (нормальных) Авто - не поймут )) Начнём ) https://parts.jaguarlandroverclassic.com/c2s38951-restrictor.html и это совершенно недорого ! патамушта)) https://www.drive2.ru/l/487611142881935408/ https://www.drive2.ru/l/502399849153430497/ Заранее, любителей, испанских Metalcaucho 04899 - прошу не беспокоить )) Что же взять ? может Febi ? https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/47541
Да, вроде, уже дозрел до него, беспокоит только - оригинал, тот который сейчас стоит, и 100 т. км не прошёл, разваливается )) Может Febi получше будет ? Вроде - Германия ? А где дедушка Форд сделал эту резинку, совершенно не понятно )
Олег, я бы на гитару сайленты заказал из полиуретана. У него ТТХ получче будут чем у обычной резины. А в этом месте намного меньше крутящего момента чем на сайлентах подвески, так что наверняка вечная будет такая гитара.
Проверь сразу и подшипники в роликах. Я себе вытачивал на натяжитель + подшипник SKF. В оригинале SNR Made in Canada.
чем дальше в лес, тем толще партизаны )) всё началось с подвесного, заодно ШРУСы, в придачу - гитара. а это что за зверь такой ? можно ссылку на чертёж, например, у классиков ) У этих нету ничего.
я почитал насколько страниц из сотни про колхоз гитары на форуме Прародителя - жесть. пока выбираю из оригинала и немцев, любых ) вот лет через 20 ) - когда закончатся и те и другие - будем изучать достижения Мондео-клаб ))
Снимаешь ролик, аккуратно выпрессовываешь подшипник. Даже если треснет и расколется - не беда. Несёшь токарю, вытачивает из алюминия (или из сплава, из стали может сожрать ремень), запрессовываешь подшипник. Теперь у тебя вечный ролик натяжителя. Дел на час. Я ещё на том форуме предлагал страждущим у себя наладить выпуск по заказу, да никто не захотел.
Олег, может я что-то пропустил!? но вроде речь идёт о натяжителе (гитаре) Первый раз слышу чтобы кардан и его компоненты называли гитарой.
мда, сразу писал - будет нелегко )) да, речь идёт о натяжителе, поддержателя штанов (раздатки) - тот, который с номером, на чертеже, в топике C2S38951 - JAG Restrictor | Jaguar Land Rover Classic Parts он, находится "в окрестностях" кардана - в смысле - рядом, буквально рукой подать, смотрим на кардан и он маячит, совсем недалёко, и проблемы общие, они взаимоувязаны с подвесным и гранатами. внезапно, но не неожиданно )) что нужно и подшипники в каких то там роликах посмотреть/поменять - ну ОК, я уже привык )) ну а где чертежи, номера этих роликов и подшипников ? предлагаю, далее, завязать с абстрактными - меняй подшипник, я же давно уже говорил)) оперируйте партнамберами, господа, вы же все инженеры, ну почти.... все )
Олежек, закажи в Домино, они тебе изготовят в нужные размеры в нужной твердости, по шору. Быстрее, дешевле, и долговечнее оригинала будет.
эти ? https://vk.com/dominoavtoservice что то у них основной сайт не открывается ) за наводку, конечно - спасибо, но воздержусь - несколько лет, перманентно, изучал вопрос вопрос замены резинотехнических изделий на полиуритановые, polybush и прочая, и примкнул к лагерю противников этого новодела, плотно, прилип ) НАХ. лучше буду резинки менять - просто хочется - ХОРОШИЕ )))
ничего и не мутный, тем более - тип я как на конструкцию кардана и его окружения глянул - сразу выпал в осадок. вот такое точно мутные типы придумали )) и как оно ездит ? ) хорошо у XK8 такого нету - вот делали технику - а тут - раком двигатель развернули - и понеслось...... чего там с номером натяжителя ? всё мутно ?? )
к слову, о "хороших" резинках. потихоньку собираю коллекцию для XK8 - вот, очередное поступление https://parts.jaguarlandroverclassic.com/cac4713-pendulum-bush.html https://parts.jaguarlandroverclassic.com/cac77601-pendulum-bush.html покупал из Рольфа ожидал увидеть Францию, лучше Германию, на худой конец - Польшу. Ладно - согласен даже на UK или Spain)) А здесь голимый Китай. Вот и репу чешу - как дальше жить ??!! зато фантиков,...., понавешали ..... лучше бы бренд-контроль выгнали нах, и увеличили себестоимость запчастей, эффективные менеджеры, .......
Вот тут посмотри номера. http://jaguarclubrussia.com/forum/i...лики-приводного-ремня-x-type-3-0-бензин.2557/