Добрый день. Подскажите, что может быть, потер масло на корпусе воздушного фильтра. Сам фильтр сухой. Фильтр новый около 1000 км пробежал
Был сегодня в Англии стиль, поговорил с мастером, тоже не знает откуда может быть. На бмв форуме такой же случай описан, остается забить, ездить дальше и радоваться)) если как то проявится обязательно напишу, вдруг пригодится кому то
Предыдущий владелец говорит есть. Я пока не могу сказать, после покупки сразу поменял масло, проехал порядка 1500 км. Но думаю на 4.0 без жора ни куда, опять же, смотря как ездить
Забитый шланг или канал вывода картерных газов за границы дросселя: масло оказывается вместе с газами в воздушном фильтре. Залегание колец поршней: приводит к неполному сбору излишков масла, которое оказывается в картере из цилиндра. Благодаря излишнему давлению смазка выдавливается. Забитый сток центрального маслоотражателя. Лишнее масло не может вернуться в картер, уходя с газами. Так же стоит исследовать заслонку дросселя и обратить внимание, есть ли на ней нагар. Отчистить элемент самостоятельно очень сложно, лучше обратиться к специалисту. Или же заменить её полностью.
это понятно, в короб фильтра масло не попадает, фильтр сухой. Запотевания только на корпусе фильтра снаружи ...