Компания Jaguar Land Rover анонсирует новый Jaguar XE SV Project 8

Тема в разделе "Jaguar Land Rover Russia", создана пользователем Valery Dubovitsky, 29 май 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Компания Jaguar Land Rover анонсирует новый Jaguar XE SV Project 8: самый экстремальный Jaguar в истории

    Россия, Москва, 29 мая 2017 года – Подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) представляет самый мощный, экстремальный и быстрый автомобиль Jaguar: новый XE SV Project 8[1].

    Прототип спортивного седана Jaguar мощностью 600 л.с. в эксклюзивном камуфляже, созданном специалистами SVO, прошел испытания на трассе Нюрбургринг, Германия (Nürburgring Nordschleife). Видео с испытаний нового Jaguar XE SV Project 8 доступно по ссылке: .

    Оснащенный модифицированным пятилитровым V8 с нагнетателем, этот автомобиль станет еще одной коллекционной моделью, созданной специалистами SVO после успешного запуска Jaguar F-TYPE Project 7 в 2014 году. Всего будет выпущено 300 автомобилей, каждый из которых будет собираться вручную в Техническом центре SVO в Ковентри, Великобритания.

    Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations: «Сейчас очень подходящий момент для того, чтобы представить новый продукт SVO, который станет самым экстремальным суперкаром в истории Jaguar. Наша команда была одержима созданием автомобиля, который дарит самые захватывающие эмоции. Покупатели по всему миру остались в восторге от F-TYPE Project 7. Новый Jaguar XE SV Project 8 поднимает аэродинамические возможности и технологическую составляющую на новый уровень – он предназначен для настоящих энтузиастов и самых взыскательных коллекционеров. Стоимость автомобиля будет отражать его исключительный характер и строго лимитированное количество доступных экземпляров».

    Подробная информация о Jaguar XE SV Project 8 станет доступна 28 июня 2017 года, в преддверии мирового дебюта данной модели 30 июня на Фестивале Скорости в Гудвуде, Великобритания.


    [1] Данная модификация не будет поставляться на российский рынок

    XE SV Project 8.jpg
     
    ~OS~ нравится это.
  2. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Индусы, давайте, выкатывайте Daimler нового поколения с этим мотором!
    Пережевать и выплюнуть М760 и S65(63)!!!
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    А зачем даймлеру этот мотор?
     
  4. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Чтобы было что противопоставить немчуре
     
  5. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Сейчас есть XJR на 550 сил с разгоном 3,9 с до 60 миль в час. Следующее поколение - следующей й шаг в гонке вооружений
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ - ПРОЕКТ XE 8 ПРЕДСТАВЛЕН

    27 июня 2017 года

    JAGUAR-6.jpg
    Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) продемонстрировал самый мощный, гибкий и экстремальный автомобиль Jaguar с пробегом, когда-либо, - седан мощностью 200 миль в час, 600PS XE SV Project 8.

    Второе Коллекционное издание от SVO, после успешного проекта F-TYPE 7 2014 года, Project 8 представляет собой четырехдырный седан - суперкар, разработанный для любителей энтузиастов, обладающих исключительной комбинацией взрывной силы, динамичной гибкости и Полноприводная тяга. Чтобы обеспечить эксклюзивность, будет создано не более 300 экземпляров, каждый из которых будет собран в Техническом центре SVO в Ковентри.

    JAGUAR-2-1.jpg

    Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор Jaguar Land Rover по специальным операциям, сказал: «В основе SVO raison d'être - производство транспортных средств, которые расширяют границы с точки зрения роскоши, производительности и возможностей автомобиля. Проект 8 - отличный пример того, что происходит, когда энтузиастам-конструкторам, инженерам и специалистам по производству предоставляется возможность создать спортивный автомобиль с экстремальными характеристиками без компромиссов.

    «Project 8 будет собран вручную в новом техническом центре SVO, и мы уверены, что наши восторженные и требовательные клиенты будут любить управлять Project 8, как и мы его любим!»

    JAGUAR-1-1.jpg

    В Project 8 представлена самая высоконадежная версия 5-литрового бензинового трансмиссии с наддувом V8 Jaguar Land Rover. Силовой блок 600PS с активным выхлопом Titanium Variable дополнен системой Jaguar All-Wheel Drive (AWD) и аэродинамикой с автоспортом, обеспечивающей максимальную скорость 200 миль в час и 0-60 миль в час в 3.3 сек. *, Что делает Project 8 самым быстрым в разгоне в истории Jaguar.

    Основываясь на производительности самого дорожно-ориентированного автомобиля SVO, когда-либо производимого, Project 8 предлагает ряд целенаправленных модификаций для легких алюминиевых панелей кузова XE, в том числе: бампер из углеродного волокна с улучшенными охлаждающими каналами, вентилируемая карбоновая канавка, облегченный кузов, покрывающий 20-дюймовые кованые диски из алюминиевого сплава, регулируемый передний разделитель, плоское днище, задний бампер из углеродного волокна, задний диффузор и регулируемое заднее аэродинамическое крыло. Project 8 станет самым легким седаном V8 в серии Jaguar.

    Проект Jaguar XE SV 8 выйдет на мировой фестиваль в Goodwood Festival of Speed в Западном Сассексе, Великобритания, который пройдет с 29 июня по 2 июля. Project 8 сделает свой динамичный мировой дебют на знаменитом Гудвуд-Хилл в пятницу, 30 июня.


    www.jaguarmagazine.com

    www.magazines.co.uk

    цифровой:

    источник
     
  7. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
  8. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
  9. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Злой внешне и зло так рычит!
    Хороший звук!
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  11. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    нагнетатель - сила, не то что шипящие турбины, уродующие звук двигателя
     
  12. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    XE SV Project 8: самый мощный Jaguar в истории
    Когда британцы действительно хотят разбить немецких соперников, у последних иной раз не остается шансов. Новое подтверждение — лимитированный суперседан Jaguar. Столь злобных дорожных «хищников» мир еще не знал.

    [​IMG]

    Туманный Альбион нет-нет, да и нанесет германскому монстру нокаутирующий удар. McLaren P1 LM, например, одолел всех на Нюрбургринге, включая Porsche 918 Spyder. Станет ли суперверсия Ягуара XE быстрейшим седаном Нордшляйфе? Мы почти не сомневаемся! Но даже в отсутствие титула, всемирное уважение и коллекционный статус обеспечен.

    Четырехдверный полноприводный монстр, одной левой укладывающий BMW M3 и Mercedes-AMG C 63 S, готов похвастать не только мощнейшей итерацией компрессорной 5,0-литровой «восьмерки». Он комплексно доработан инженерами подразделения SVO (Special Vehicle Operations). Усовершенствовано все, что можно и нельзя. Кузовные панели, кроме крыши и дверей, изменены. Передние крылья из углепластика расширены на 19 мм, дабы вместить в них шины шириной 265 мм. Обвес и капот, полегчавший на 3 кг относительно заводского алюминиевого, кстати, тоже карбоновые. Задние алюминиевые крылья раздуты на 55 мм — иначе 305-миллиметровые покрышки не впихнуть. Изменился даже профиль днища, дабы оптимизировать течение воздушных потоков по пути к диффузору. На крышке багажника возвышается регулируемое антикрыло с двумя вариантами угла атаки. Диетические меры позволили снизить снаряженную массу до 1745 кг — рекордно низкое значение для современного восьмицилиндрового седана Jaguar. Результат продувки в аэродинамической трубе и компьютерного моделирования: подъемная сила снижена на 205%, а антикрыло при «агрессивной» настройке на скорости в 300 км/ч генерирует свыше 122 кг прижимной силы. Компания утверждает, что это на 25% больше, чем у ближайшего конкурента их творения, но марку и модель не называют.

    [​IMG]

    Стандартному XE такие режимы не под силу, а спецверсия с 600-сильной версией мотора V8, выдающей 700 Нм, способна уложить стрелку спидометра на 320 км/ч и разменивает сотню в пределах 3,5 с. Столь мощных и динамичных дорожных Ягуаров мир еще не знал! Но езда по автобанам и распугивание Porsche — слишком просто для уникального седана. Его стихия — трек, и к нему он полностью готов. Система охлаждения двигателя претерпела серьезные изменения, направленные на достижение оптимальных температурных режимов в жестких эксплуатационных условиях. Восьмиступенчатый автомат с измененной программой управления отстреливает передачи за 200 миллисекунд. Установлен активный электронно-управляемый дифференциал с масляным охлаждением. В тормозной системе применены углерод-керамические диски, что ожидаемо, а вот подвеска — разговор особый. Кроме более жестких пружин и адаптивных амортизаторов (дорожный просвет для трека можно уменьшить на 15 мм) появились новые поворотные кулаки. Задние верхние рычаги — на шарнирных соединениях. Кроме того, инженеры поколдовали над стабилизаторами поперечной устойчивости и изменили калибровки электроусилителя руля. За доплату предложат Track Pack, экономящий 12,2 кг благодаря спортивным креслам на карбоновой, а не магниевой основе и отсутствию заднего дивана.

    Цена автомобиля в Великобритании составит минимум 149 995 фунтов. Дорого? Так ведь по ездовым свойствам Project 8 ушел от обычного XE бесконечно далеко, а тираж ограничен 300 экземплярами. Кстати, Project 7 на базе F-Type разошелся в количестве 250 штук.

    • Компания Jaguar анонсировала компактный кроссовер E-Pace. Премьера состоится 13 июля.
    • Одна из последних новинок марки — универсал XF Sportbrake, который впору считать одним из красивейших «сараев» в своем классе.
    источник
     
    ~OS~, Russell и Алексей Сидорин нравится это.
  13. Russell

    Russell Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    base
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Голубой циркон
    Ну цена конечно ... возьмут только эксклюзивностью)))

    Кстати, по поводу XF Sportbrake, думаю Alfa Romeo 159 Sportwagon может поспорить за первое место по красоте (по моему скромному мнению)! Хотя если учесть, что альфу такую больше не делают, то да, Яг самый красивый)))))
    [​IMG]
     
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar XE SV Project 8: крутой британский боевик
    Чувствуешь вибрацию земли? Это затряслась от страха BMW M3

    [​IMG]

    Есть автомобили хорошие, есть отличные, а есть шедевры национального значения. Ради них стоит устраивать празднества и называть в их честь новорожденных. О'кей, в случае с Jaguar XE SV Project 8 идею окрестить его именем какого-нибудь младенца можно считать нереальной, хотя… Прочитает какой-нибудь будущий отец о потенциале суперседана, да и согласится. Пушка получилась уникальной — дорожных Jaguar мощнее и динамичнее еще не было! Двигатель ожидаемо крут: разработчики дивизиона SVO (Special Vehicle Operations) довели знаменитую компрессорную «восьмерку» объемом 5,0 л до рекордных 600 л.с. и 700 Нм, улучшили систему охлаждения. Саундтрек? Голос агрегата, исторгаемый титановой выпускной системой, очевидно, круче всех-всех thrash metal альбомов вместе взятых. Но вряд ли полноприводный «хищник» смог бы набирать 97 км/ч (60 миль/ч) за 3,3 и выжимать 320 км/ч без других нововведений.

    [​IMG]
    Доработки всего и вся потянут на роман в нескольких томах, но мы ограничимся более сжатой формой. Восьмиступенчатый автомат с измененными калибровками работает быстрее авиационного минигана, меняя передачи за 200 миллисекунд. Инженеры залезли в рулевой механизм с электроусилителем и сделали его острее бритвы, а потом прошлись по подвеске, оставив за собой злобное трековое шасси с другими пружинами, амортизаторами, поворотными кулаками и прочими деликатесами. Для атаки на Нюрбургринг, Сильверстоун или любой другой трек дорожный просвет можно уменьшить на 15 мм и перевести антикрыло в боевой режим. Аэродинамика — лучший друг Project 8. Дабы автомобиль прилипал к дорожному полотну как жевательная резинка, видоизменен нижний периметр кузова и даже профиль днища. Подъемная сила снижена на 205%, а на скорости в 300 км/ч сверху давят более 122 кг прижимной силы. Не захочешь — а поедешь быстро. Снаружи Project 8 только похож на XE — все кузовные панели, за исключением крыши и передних дверей у него новые, а колесные арки раскачанные под широкие шины. Тормоза? Углерод-керамика, само собой. Всего компания выпустит 300 суперседанов. Цена на исторической родине — 149 995 фунтов. Неслабо, но Jaguar того стоит!

    источник
     
  15. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Сегодня Мустанг видел не новый, синий, как в сериале одном,....... после него это вообще не машина внешне
     
    Russell нравится это.
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Jaguar XE SV Project 8 получил звание Showstopper на Фестивале скорости 2017 в Гудвуде

    Россия, Москва, 6 июля 2017 года – На Фестивале скорости 2017 в Гудвуде, где были представлены самые мощные и экстремальные автомобили, состоялся динамический дебют нового Jaguar XE SV Project 8. Уже через четыре дня после своей официальной премьеры он получил звание «Шоу-стоппер» («Showstopper»), присуждаемое в рамках ежегодного мероприятия «Паддок суперкаров» (Michelin Supercar Paddock Showstopper Trophy).

    Jaguar XE SV Project 8 – единственный четырехдверный автомобиль, участвовавший в гоночном заезде Michelin Supercar Run, сразу же столкнулся с серьёзными соперниками, но по результатам онлайн-голосования был признан одним из шести самых выдающихся автомобилей уикэнда, что позволило ему принять участие в борьбе за главный приз.

    Лучший автомобиль из шести номинантов выбирала группа автомобильных экспертов, которую возглавил Тим Харви (Tim Harvey), ведущий мероприятия и бывший чемпион BTCC. В состав жюри вошли: Джон Кирк (Jon Quirk), британский автомобильный журналист и телеведущий, Вон Гиттин-младший (Vaughn Gittin Jr), американский дрифтер, Пол Уоллес (Paul Wallace), звезда YouTube-канала Supercars of London, Сэм Фейн (Sam Fane), звезда YouTube-канала Seen Thru Glass и Джейсон Пелоси (Jason Pelosi), страстный поклонник кастомных автомобилей.

    Тим Харви, главный судья: «Jaguar XE SV Project 8 стал для всех приятной неожиданностью. И даже не столько его мировой дебют, сколько впечатляющая производительность, которая расширяет границы возможного. Без сомнения, Project 8 стал самым ярким автомобилем «Паддока суперкаров». Это видно и по результатам онлайн-голосования, и по выбору жюри – Project 8 сразу покорил наши сердца. Для меня, бывшего гонщика, важно то, что это по-настоящему экстремальный спорткар».

    Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations: «Мы очень рады, что Jaguar XE SV Project 8 получил звание «Шоу-стоппер» и той фантастической реакции со стороны автолюбителей. Эффектная внешность, впечатляющая производительность, соответствующий звук – у Project 8 есть всё, чтобы привлекать внимание».

    Jaguar XE SV Project 8 стал второй моделью серии Collector’s Edition от SVO вслед за успешным F-TYPE Project 7 2014 года. Четырехдверный седан, предназначенный для дорог общего пользования, отличается выдающимся сочетанием взрывной мощности V8, отточенной управляемости и полного привода, обеспечивающего превосходное сцепление с дорогой.

    Project 8 оснащается модернизированной версией 5,0-литрового бензинового V8 с нагнетателем от Jaguar Land Rover. Силовой агрегат мощностью 600 л.с. с активной выхлопной системой Titanium Variable Active Exhaust дополняется системой полного привода Jaguar и спортивными аэродинамическими элементами. Все это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость свыше 320 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,7 секунды. Таким образом, Project 8 – это автомобиль с самым быстрым ускорением в линейке Jaguar.

    Чтобы подчеркнуть эксклюзивность, в техническом центре SVO в Ковентри будет собрано всего 300 экземпляров Jaguar XE SV Project 8.

    Project 8, построенный на базе легкой алюминиевой архитектуры седана Jaguar XE, получил ряд изменений, которые стали фундаментальной основой впечатляющей производительности и динамики: регулируемую по высоте подвеску и новую тормозную систему Carbon Ceramic Braking (впервые использующую нитрид-кремниевые керамические шарикоподшипники из автомобилей Формулы-1 на серийном автомобиле).

    Интерьер подчеркивает спортивный характер Project 8. В отделке используется углеродное волокно и обивка из алькантары (на ободе рулевого колеса, приборной панели и дверях). Передачи восьмиступенчатой трансмиссии Quickshift можно переключать как с помощью алюминиевых подрулевых переключателей, так и с помощью центрального селектора Pistolshift.

    Project 8 представлен в четырехместном исполнении и опциональной двухместной версии Track Pack. Кроме этого, Project 8 – первый Jaguar со специальным трековым режимом, в котором меняются настройки трансмиссии и системы стабилизации, становятся более острыми реакции на нажатие педали акселератора и поворот руля.

    Jaguar XE SV Project 8 не будет доступен для российского рынка.

    Jaguar XE SV Project 8.JPG
     
  17. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Команда SVO представит XE SV Project 8[1] летом 2018 года


    Россия, Москва, 26 апреля 2018 года – Jaguar XE SV Project 8 проходит финальную доработку в преддверии запуска серийного производства в июне. С момента глобального дебюта на прошлогоднем Фестивале Скорости в Гудвуде самая быстрая четырехдверная модель Jaguar получила множество улучшений, которые позволят вывести динамику и управляемость седана на новый уровень.

    Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations: «Уже будучи самым быстрым в мире седаном, Project 8 продолжает совершенствоваться. Команда, работавшая над Jaguar XE SV Project 8 – лучшие инженеры подразделения Special Vehicle Operations – еще больше расширила границы возможностей автомобиля, вкладывая в его разработку всю ту жажду скорости, которая есть у них в крови».

    Project 8 – это четырехдверный автомобиль с непревзойденной динамикой спорткара. Он способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды при максимальной скорости более 320 км/ч[2]. В прошлом году на гоночной трассе Нюрнбургринг модель установила рекорд, ставший «золотым» стандартом для сегмента спорткаров. Автомобиль преодолел круг за 7 минут и 21,23 секунды, что на 10 секунд быстрее показателя предыдущего рекорда, установленного четырехдверным автомобилем.


    Марк Стэнтон (Mark Stanton), директор Special Vehicle Operations: «Project 8 был задуман как быстрый, привлекательный и легкий в управлении автомобиль, который вдохновляет своих владельцев на новые достижения. И установленный на Нюрнбургринге рекорд доказывает, что мы добились своей цели. Тем не менее, мы продолжаем совершенствовать каждый функциональный аспект автомобиля, чтобы сделать его еще быстрее».

    Project 8 оснащен 600-сильной версией 5,0-литрового двигателя V8, что делает его самым мощным автомобилем Jaguar. Всего в Техническом Центре Special Vehicle Operations в Кавентри будет собрано не более 300 экземпляров ограниченной серии.

    Дэвид Пук (David Pook), главный инженер Project 8: «Есть свои плюсы в том, что мы собираем всего 300 экземпляров, главный из которых заключается в возможности продолжать доработку модели вплоть до момента запуска производства. Так мы и делаем. Подвеска кардинально преобразилась, тормозная система была доведена до того уровня отклика и эффективности, к которому мы и стремились. Все это делает автомобиль легким в управлении и невероятно отзывчивым к каждому действию водителя.

    Но самые большие перемены коснулись программного обеспечения: множество доработок повышают точность, четкость и качество работы всех систем. Мы продолжаем совершенствовать весь автомобиль, и я не думаю, что мы остановимся на достигнутом, ведь каждый день мы ставим перед собой все новые задачи, чтобы максимально расширить границы возможностей модели. На данный момент имеющийся проект уже намного быстрее и динамичнее, чем полгода назад, и такой результат стоит всех затраченных усилий».

    В отличие от большинства высокодинамичных седанов, Project 8 использует технологии настоящих гоночных автомобилей и предлагает в том числе регулировку высоты, развала колес, переднего диффузора и заднего крыла, а также плоское днище, маслоохладитель дифференциала и великолепные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 на кованых 20-дюймовых колесных дисках – впервые устанавливаемые на серийном автомобиле.

    Множество деталей изготавливаются специально для Project 8, в том числе передние стойки, двухсекционные поперечные рычаги подвески, шарниры вместо резиновых втулок, двойные рессоры, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и передовая тормозная система. Единственными элементами, заимствованными у оригинального XE, стали крыша и передние двери из алюминия. Вентилируемый капот, выпуклые передние крылья и бамперы изготовлены из легкого углеволокна.

    В результате все эти нововведения делают управление автомобилем еще более комфортным и динамичным, а также повышают уверенность водителя, который теперь даже на высоких скоростях имеет дело с удобным и простым управлением.

    При самых экстремальных настройках в режиме «Track» Project 8 выдает прижимную силу на уровне в 122 кг на скорости в 300 км/ч – на 20% выше, чем у моделей-предшественников. Помимо всего прочего, Project 8 станет первой моделью Jaguar, на которой режим «Track» будет предлагаться по умолчанию, что позволит установить самые агрессивные настройки для руля, педалей и амортизаторов – близкие к тем, что используются на настоящих гонках.

    Марк Стэнтон, директор Special Vehicle Operations: «Мощность и механизмы переключения скоростей – самые важные составляющие любого Jaguar: ведь каждая сотая доля секунды, на которую сокращается время между сменой передач, может подарить нам новое рекордное время на Нюрнбургринге».

    Project 8 доступен в двух версиях. Четырехместная модификация оснащена всеми необходимыми гоночными технологиями. Однако двухместный седан с пакетом функций Track Pack стал легче на 12,2 кг и получил спортивные сиденья из углеволокна и ремни безопасности с четырьмя точками фиксации. Вместо заднего ряда в автомобиль устанавливается металлическая панель и стягивающий обруч Harness Retention Hool, который улучшает жесткость на кручение на 27% по сравнению с четырехместной версией.

    Марк Стэнтон, директор Special Vehicle Operations: «Будьте уверены, мы сделали все возможное, чтобы Project 8 стал самым желанным, безопасным и легким в управлении Jaguar за всю историю бренда».

    Jaguar XE SV Project 8 – это уже второе коллекционное издание автомобиля Jaguar от подразделения Special Vehicle Operations со времен F-TYPE Project 7 2014 года.


    [1] Данная модель не будет представлена на российском рынке

    [2] Все показатели являются оценкой производителя и должны пройти финальное утверждение до начала серийного производства.

    XE SV Project 8 (1).jpg
     
    ~OS~ нравится это.
  18. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    двойные рессоры?
     
  19. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ага, как на моём пикапе ))
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  20. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Jaguar XE SV Project 8[1]: потрясающая динамика на дорогах и треке

    Россия, Москва, 7 мая 2018 года – В прошлом месяце гонщики Энди Уоллес и Дэви Джонс присоединились к команде разработчиков Special Vehicle Operations на трассе Гудвуда в рамках испытаний нового Jaguar XE SV Project 8. По итогам серии тестов на самом скоростном и сложном британском треке пилоты назвали новый спорткар Jaguar «настоящим победителем» и «абсолютно ошеломляющим» автомобилем.

    Британский гонщик Энди Уоллес одержал победу в гонке 24 часа Ле-Мана в 1988 году, находясь за рулем Jaguar XJR-9, а также принес победу своей команде на Чемпионате мира среди спортивных автомобилей в 1988 и 1991 годах. В рамках испытаний в Гудвуде он впервые сел за руль полноприводного Project 8 с 600-сильным 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем.

    Энди Уоллес: «Большинство автомобилей на треке разочаровывают, но Project 8 – это действительно что-то потрясающее. Находясь в нем, понимаешь, что управляешь настоящим гоночным автомобилем, и возникает желание еще сильнее давить на газ. Автомобиль не боится неровностей Гудвудской трассы и чувствует себя на ней вполне свободно. Это сразу придает уверенности».

    Project 8 получил новые карбоно-керамические тормозные диски, разработанные с применением самых передовых технологий, что обеспечивает постоянную чувствительность педали тормоза даже при особенно сложных условиях эксплуатации.

    Энди Уоллес: «Отзывчивость педали тормоза просто фантастическая, как и управляемость. Складывается впечатление, что этот автомобиль совершенствуется с каждым днем, с каждым часом испытаний. Любой может создать быстрый автомобиль, но сделать автомобиль, позволяющий почувствовать такой восторг – это настоящее достижение».

    Американец Дэви Джонс также входил в состав команд Jaguar, победивших на Чемпионатах в 1988 и 1991 годах. В 1990 году вместе с Уоллесом он завоевал победу в гонке 24 часа Дейтоны на XJR-12 и стал вторым по итогам 24 часов Ле Мана 1991 года. В 1996 он завершил эту гонку уже в качестве победителя.

    Несмотря на то, что Джонс привык управлять мощными гоночными автомобилями, он был восхищен динамикой Project 8.

    Следуя мировым технологическим стандартам автоспорта, Project 8 получил панели из углеродного волокна и уникальные настройки подвески с регулировкой высоты и угла развала колес. Это первый автомобиль с керамическими колесными подшипниками в стиле болидов Формулы-1 и первый Jaguar с режимом Track Mode, который активирует настройки электронной калибровки, адаптированные для езды по гоночному треку.

    Дэви Джонс: «Тормозная система, сцепление с дорогой – просто отличные, кузовной крен совсем не ощущается. Автомобиль чувствует, когда надо войти в поворот и как выйти из него на максимальной скорости. Он крайне удобен для езды и не способен подвести на дороге, в том числе благодаря точной и быстрой восьмиступенчатой коробке передач».

    Project 8 – самый быстрый четырехдверный седан в мире, развивающий скорость в 322 км/ч[2] и преодолевший круг на Нюрбургринге за рекордные 7 минут и 21,23 секунды. Финальные испытания пройдут в португальском Портимане, Моторленде Арагон в Испании и Лагуне Сека в Калифорнии, США. Сборка 300 экземпляров Project 8 начнется в Техническом центре Special Vehicle Operations в июне 2018.

    Jaguar XE SV Project 8 будет доступен как в четырехдверном исполненни, так и в облегченной двухдверной версии Track Pack (в качестве дополнительной опции в зависимости от рынка). На российский рынок модель поставляться не будет.


    [1] Данный автомобиль не будет представлен на российском рынке

    [2] Все показатели представлены производителем и будут финально утверждены до старта производства

    XE SV Poject 8.jpg
     

Поделиться этой страницей