Коллеги, нужна ваша помощь. Перед праздниками заметил капли масла под редуктором - потек сальник левого привода. Поехал на сервис. Поменяли масло, заменили сальник. Проехал 15 км -запах жженого масла, под машину - закидало выхлопную снова. Думаю, криво поставили. Поехал к проверенному и надежному мастеру чистить вентиляцию и менять в этот раз левый и заодно (для профилактики) правый сальник. Редуктор не воет, люфтов нет, выработки на левом валу вообще нет. Провели работу, проезжаю снова километров 15 со скоростью 40-50 км/ч, выхожу из машины - вонь, дно и выхлопная снова в масле с левой стороны. Что за бред? После обеда уезжаю в командировку, машину с утра снова на сервис. Где копать, в чем причина????
Андрей, какие сальники устанавливал? Может я и не прав, пусть поправят, но сальники должны быть с так сказать направлением ( насечкой) и устанавливаются именно по направлению иначе будет выкидывать масло как в твоем случае.
Почему? Посмотри выработку на самом приводе, с той стороны где течет. Если есть, то замена привода и все
Третий сальник именно с левой стороны. Правый поменял просто для чистоты эксперимента. Выработки нет. Облили корпус мыльным раствором и подавали воздух в вентиляцию через новодельный сапун - держит:W. Гоняли на подъемнике - сухо. Пробег по трассе в режиме 180 км/ч, сейчас стоит с ватманом под мостом. Сегодня ехать в славный град Саратов, времени в обрез. Если не найдем косяк - придется самолетом. А это крайне неудобно. Каков объем масла заливаемого на заводе? Не по рекомендации, а именно конвейерный заправочный объем.
Уровень до заливной пробки 1.2-1.3л, точно не помню. Если выработки нет и не забито вентиляционное отвыерстие, течь не должно
Перед съемом редуктора остался последний вариант. Помогите найти заводской регламент по замене масла в дифференциале. Нашел для X-type, наверняка для Эски тоже есть. А то мнения разнятся - "по пробку" (туда и 2 влезет), 1 литр, 1.2 литра. Нужна заводская информация. А то может ситуация на самом деле решается как здесь: https://www.drive2.ru/l/5130991/
Андрей привет. Дифференциал заднего моста начиная с трансп. средства с номером M45255 1,25 литра(ов) до трансп. средства с номером M45254 1,50 литра(ов) Спецификация масла заднего моста WSL-M2C192-A http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Технические-данные-jaguar-s-type-ccx-2-7-d.3586/