Добрый день! Авто Jaguar XF 3.0 бензин 2008г, пробег 166 т.к. Сразу скажу, что поиском искал, но только одну тему нашел на этом форуме по симптомам как у меня, которая осталась без ответа: https://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Плавает-на-скорости-стрелка-тахометра-и-рев-глушителя.3690/ В общем все как у данного автора темы. При разгоне плавном или не обязательно, начиная в основном с третьей передачи начинается машина дергаться и в этот момент как будто открывается клапан в выхлопной и машина дергается и рычит в этот момент, при этой стрелка тахометра дергается. Если ехать ровно, с одной скорость и нажимая газ, то такого нет. Как только прибавляешь газу, начинается периодический рев (который не соответствует высоким оборотам), а именно как будто заслонка в выхлопной приоткрывается и машина рычит и дергается. Расход в норме, по трассе при скорости 80-100 расход 6.8-7.1 литров. Из того, что успел сделать, компьютерную диагностику провести - ошибок нет, все параметры в норме. Проверял давление топлива, в момент дерганий и рыка давление не падает. Поменял сеточку в бензобаке и топливный фильтр под капотом. Свечи менялись предыдущим хозяином 1.5 года назад. Сначала думал что дело в свечках, катушках и тд, так как люди часто сталкиваются с дерганием, но никто не упоминает что машина в этот момент громко рычит. Стал думать в сторону катализаторов. И тут поехал на трассу в отпуск, и во время длительной езды на трассе загорелись ошибки P0420 и P0430 - низкая эффективность катализаторов, ну либо как пишут что смесь не верная. Ошибки сбросил, проехал еще где-то по трассе 1000км ошибки не вылезли, Короче пытаюсь понять куда копать, чтобы выбрать верный путь)). Спасибо
Дополнение: данное поведение только на горячую, на холодную ускорение на всех передачах хорошее и без симптомов.
Похоже этот сайт и форум мертвый ) Если же кто зайдет, проблему решил. Перебрали бублик (гидротрансформатор) и проблема исчезла.