Добрый день Такая проблема Jaguar XF 2010 3,0 238 Пару месяцев назад машина переодически не заводилась , проходило мин10 машина заводилась как ни в чем не бывало , потом стало чаще , порой заводилась обороты падали и падали и она глохла , решили попробовать стукнуть по бензонасосу и это помогло , и так пару раз помогало , в итоге сняли ошибок ничего не было , в итоге разобрали бензонасос , сетка с виду чистая , сам насос вроде тоже но на вид так не определить , осмотрели фишку питания , минус немного обугленный , почистили , поставили все , перестала глохнуть В один день решил немного погонять , в режиме спорт , машина вела себя странно особо не ехала при максимальных обратах переключалась и выскочил чек двигателя ,через какое то время пропал , поехал к диагносту тот видет ток сохранённую ошибку низкое и высокое давление топлива Поехал в другой город и понимаю что машина не едет , как будто кобыл 120 газу даёшь а она ток набирает обороты и не едет как должна , в режиме спорт обороты доходят до 6 переключается опять загорается чек и через время проходит Куда копать подскажите ? Думаю на бензонасос но вдруг не он ) Может кто знает , слышал от форда насос подходил , было бы отлично узнать какой или номер
(режим Ванги on) Если двигателю не хватает топлива, то значит оно по каким-то причинам не попадает из бака в топливную рампу. Или из топливной рампы не попадает в цилиндры. Варианты с рампой: Банальный - где-то на пути топлива есть дырка. Насос качает, но только часть топлива уходит в рампу, остальное выливается на асфальт. Второй банальный - забит топливный фильтр (вы этот вариант исключили) Третий банальный - забит клапан, предотвращающий "обратный ход" топлива из рампы в бак. Я не знаю где именно этот клапан расположен. Он может быть отдельным элементом, а может быть конструктивно объединен с насосом. Самый сложный - сдыхает бензонасос Варианты с цилиндрами: Тут только один осмысленный вариант - форсунки грязные. (режим Ванги off) Развлекайтесь, короче
Ну бензин ни где не подтекает , меня масло недавно хотели поменять фильтр тонкой очистки , у нас он должен быть слева где крыло , смотрим а его там вообще нету , вычитал что сама сетка внутри насоса и есть фильтр , ) Вот тут и остаётся ванговать либо менять сам насос , ток его не найти подходящий , нашли два варианта целый в сборе и отдельно сам но не понятно подойдёт или нет )
При подборе самого бензонасоса важнее его производительность. Он может быть чуть меньше диаметром, или короче или длиннее. Но качать должен столько литров в минуту, сколько хватает двигателю чтобы не голодать. Также где-то мелькали фотографии трубчатых фильтров в самом стакане бензонасоса. Так называемых памперсов. Одной сетки на самом насосе не достаточно для системы. И, да, как сказали выше - симптомы банальной нехватки топлива.
Так а он в колбу то встанет ? Там ещё пайка алюминиевая так ее тяжело запаять Сколько у нас по нормам должен выдавать ? Спасибо за ответ )