Какой правильный подход к вопросу!good post
2.1 - самый беспроблемный, но самый скучный - жрёт как 4.2, едет как 2.0. Входной билет, так сказать. Но для женщины и непритязательного...
Обалдеть, он ещё живой. Кот в смысле.good post
Из мелочей, не могу найти хорошие противотуманки. Они одинаковые с S-type дорестайл. А так же хром-молдинги на двери и обшивку водительской...
Можно сказать, что кот наконец практически готов. Да, он далеко не идеален по моему мнению в мелочах. Но все крупные моменты были решены./пойло1/
В версии для ПК есть сноска с информацией под ником об автомобиле и о городе. Можно на ты. Не первый год мы на форуме.
О, искал год, а решение рядом. А то сломались фиксаторы на обоих, ещё с прошлых хозяев.
Крыму привет!
Автор исчез
2.1 самое простое ведёрко. Поздравляю! А вода из-за забитого дренажа. Люк есть?)
Это ИИ тут пишет уже?
Сезон открыт. Посетил мойку, сбил прошлогоднюю пыль. Плюс поставил родные катализаторы (наконец!). [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH]
Удивляюсь, как эту проститутку не грохнули на пару с клоуном.
Кстати, сгнивающая силовая клемма с аккумулятора как начала свою жизнь на S-type в 1999 году, даже на F-pace присутствует. Походу, того...
Так проблемы с бачком ОЖ идут аж со времён 40-х? Вот это я понимаю, верность традициям!-ржу-
Странно, что отказались от гибридов. Чистые электрички, это путь в один конец для условно независимого производителя.
Denso и есть оригинал. DMA01-13. В 2 раза дороже Bremi. Но ходить точно будет))
Обосратушки со своими батарейками. Сэр Лайонс тихо с сарказмом посмеивается в могиле над потомками.
Тюнинг от околозаводского ателье. Была задача надуть и навалить.
Единственный турбовый X-type.
Имена участников (разделяйте запятой).