Приехал соклубник на Иксе. Жалобы - троит, глохнет на холостых, обороты больше двух тыщ не поднимаются, стреляет в воздухан. Диагностика матерится на MAF-сенсор, тянет рандомные ошибки по цилиндрам, включая датчик коленвала и прочую дребедень. Удаляем ошибки. Не заводя после этого двигатель снова читаем. Остаётся одна по маф-сенсору. Не удаляемая, понимаем что он устал, тем более не родной, а уже меняный корявыми отвертками (фото ниже). Соклубник говорит что он не менял, но мы-то видим метки краской, значит здесь уже б/у ягуаровский кто-то воткнул. Промывка очистителем маф-сенсора (не карб-клинером!) результата не принесла. Порылся в сети, продавцы запчастей в аналог предлагают тойотовский 22204-21010, 22204-22010 и еще кучу разного всего. Так как тойота самая распространенная у нас, посомневался, но решил взять 22204-22010. По фото выглядело как один в один родной яговский. Доставили за час. Слева четыре штуки оно. Действительно один в один. Визуально ни царапинки. Два шурупчика закручиваем и штекер ему в ... туда куда положено. Завёлся с полпинка. Без троения, сразу нормальные обороты, не чихает, не пердит. Ошибки отсутствуют. ИТОГО: по деньгам в 2,5 раза дешевле ягуаровского б/у-шного (который еще 4 дня надо ждать) работает оригинальный тойотовский. Был вариант взять новый тойотовский, за те же деньги, но из Усть-Каменогорска плюс доставка плюс время. И главное - сомнения были что за копейки придёт оригинал, а не китайская туфта. Поэтому остановились на оригинальном. И как оказалось выбор был правильным. Всем добра.