Название темы решил сделать по-английски - народ мучается на белом свете, поисковиком найдёт. Снимать ролик для youtube - лениво ) Основная проблема в двух дальних винтах М8 - не добраться стандартным инструментом. На планете существует две методики: 1 - приподнимаем впускной коллектор - далее обычными ключами - это для отчаянных )) 2 - сгибаем ключ М8 - это для очень удачливых )) Первый способ - не рискнул, со вторым - не повезло - ключ лопнул. Сделал из остатков "воронью лапку" - тоже развалилась ))
Берём торцевую головку M8 и отпиливаем ту часть, которая под M8. Важно: - толщина головки не должна превышать буртик винта - иначе не влезет; - общая высота должна быть около 10 мм: меньше - не зацепится связка "винт+отвёртка", больше - не подлезть. Ещё нужна отвертка со шлицом шириной 8 мм, обязательно с дыркой в ручке - давим и поворачиваем - иначе не провернуть. После "срыва" винта - спокойно выкручиваем его удлинёнными тонкогубцами. NB - если будете использовать ручную ножовку для изготовления "переходника" - не покупайте китайские говно полотна, возьмите сразу шведские - SANDFLEX (300x13x0.65 мм; 24 зуб/дюйм) - одного будет достаточно.
Общее время работы - около 3 часов без спешки - во дворе дома - как обычно) Разобрано. Антифриз откачивал - но немного разбрызгалось, совсем чуть-чуть ) Собрано с новым алюминиевым корпусом. Попутно заменил дренаж, термостат и маленькую резинку. Ну и конечно же, как все остальные на планете)), сломал крепления разъёмов датчиков детонации - потом исправлю )
Ну и на последок - как обычно - приветы всем российским мастерам-рукожопам. Кто то уже лазил до меня - и всё опять было на герметике. Дебилы.
Забыл, САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! Прежде чем начинать снимать резинки, дренаж, откачивать антифриз и пр. - обязательно "сорвите" эти два дальних винта М8. ВСЯ "окружающая обстановка" при использовании "переходника" совершенно не мешает. Ну а когда винты сдвинете - остальное просто ерунда
В правую ГБЦ к верхнему уже лазил - заменён. У левой ГБЦ - если судить по наличию герметика на клапане VVT - тоже всё сделано ) Никаких поводов для паники нету. На этот год других планов громадьё, на следующий год - ещё большее громадьё. Получается - не раньше чем через 2 года, ну или как будет повод для паники
1й способ проще. Я первым способом менял. Но вы к нему всё равно придёте, сэр. Никто не отменял замену шланга, который в развале блока лежит. Выходит он из под башни термостата и идёт назад. Естественно ему там жарко. Так что готовьтесь рискнуть поднять коллектор. У вас это должно получиться. p.s. А насчет назвать тему по английски - это просто садизм. Народ на русском-то языке не умеет вопросы сервакам задавать, а вы ему ещё и костыли предлагаете.
Посмотрел как народ орудует монтировками - что то не возникло желания отломать кусок пластика, да и монтировки нет )) Знаю я про это шланг, но с другой стороны... Течёт "осьминог" - MJA6728AC - не снять - закис намертво | Jaguar Club Russia - Форум Российского Ягуар клуба Вот подумываю - пустить всё в обход - вообще ВСЁ есть в наличии - там оно просто напрашивается ! Ваше мнение про такой колхоз, Сэр ? К слову - JLR похожим образом поменяли маршрут шланга высокого давления ГУР - как сделано на заводе физически не запихать. ЗЫ - название темы для иностранцев. Наши все ремонтируются в профильных сервисах - им это не нужно.
В обход может быть и можно, но меня смущают дополнительные изгибы шланга и как следствие сниженная производительность в объёме жидкости протекающей по другому маршруту. Плюс там похуже засада есть с этим шлангом - под башней термостата из блока дрыгателя торчит сосок. Шланг на него и надевается. Так вот сосок - настоящая подлюка, корродирует сильно под шлангом. У меня шланг на конце соска прохудился и в развал блока стал антифриз капать. Вот я его с башней вместе и заменил. Заодно потрахался с заворачиванием усиленного хомута на это соединение - слишком мощный хомут не вкорячить - коллектор не ложится, а слабенький долго не проживет. p.s. Не знаю где вы видели монтировки, но я их здесь не применял - у меня коллектор на родных прокладках стоял, безо всяких там герметиков. Спокойно снялся.
имхо, это всего лишь контур для системы отопления - насос отопления справится. При разогреве двигателя - возможно процесс ускориться )) При разогретом - разница сечений с радиаторными трубами - считай на порядок. Сосок выглядит симпатично )) Коррозии у конкретно данного мамонта не наблюдаю. А вы что за жижу льёте все эти долгие годы ? Вроде у правильных купажей борьба с коррозией - первейшее дело. По винтовым хомутам - читал - их нужно подтягивать, а хороший хомут постоянного давления - лишён этого недостатка - у нас они немецкие - в своей канализации с ними я пока проблем не вижу )) ps - почти во всех видео трудности со снятием - я всегда планирую худший вариант )) Три года назад снимал крышку распредвалов - еле отодрал - по ощущениям - диффузия резины в алюминий Здесь решил не трогать. Пока не трогать )
после перехода на металлический импеллер, лью рекомендованную желтую (не мочу) вот как раз по ним у ягов и была своя тээсбэшка
А можно номер этого чуда техники ? Столько слышал о нём - хоть бы раз увидеть, может выкину из амбара помпу от Рэнжа, приготовленную для замены )) Отлично !!! Документ в студию ?
Магнети марелли кажись брал на ибэе, точно не помню. При покупке можете выбырать по фоткам и описанию. Не знаю чего там у вашей от Рэнжа, но на наших V8 была дефектная серия помп (TSB гуглится легко, там номерочки помп этого дефектного ряда). У моей крыльчатки треснуло посадочное. При этом на холостых машина работала нормально, а при езде она начинала проскальзывать, то есть шкив вращался, а крыльчатка стояла на месте. Из-за это у меня в дороге температура поднялась и сорвало большой патрубок, который идет на радиатор, Замена типа антифриза была вызвана тем, что металлическая крыльчатка более склонна к кавитации, а последствия кавитации в виде дырявых гильз ни к чему. p.c. тээсбэшку искать лень, просто поверьте
"а хороший хомут постоянного давления - лишён этого недостатка - у нас они немецкие - в своей канализации с ними я пока проблем не вижу ))" "вот как раз по ним у ягов и была своя тээсбэшка" Поверить чему ? TSB про хомуты ? Или мы уже запутались )) p.s. - "сорвало большой патрубок" - это хорошо - стояли бы винты - могло бы быть хуже.
На своём, пока ещё - работает, благодаря тренировкам, а может вопреки ) Прикупил бы стендовый, но сомневаюсь, что смогу в квартиру 200кг затащить