Жаль, что отказались от шайбы. Это было оригинальной фишкой, к тому же удобной оригинальной фишкой. А теперь джойстик, как у всех :(
Новый Jaguar XE получил усовершенствованный дизайн экстерьера, еще более роскошный интерьер и целый ряд передовых технологий. Благодаря новым элементам дизайна, облик XE стал еще более уверенным и целеустремленным. Сохраняя выверенные пропорции и спортивный характер, этот автомобиль получил современные дизайнерские решения, вдохновленные спорткаром F-TYPE. Jaguar XE стал визуально шире и ниже, получив увеличенные вентиляционные отверстия в передней части, а также четкие и стремительные линии кузова, которые повышают аэродинамическую эффективность автомобиля. Новые полностью светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, выполненные в форме J Blade, делают облик автомобиля еще более стремительным. XE также получил новый задний бампер и тонкие светодиодные задние фонари с улучшенной графикой, которые визуально подчеркивают ширину автомобиля. Чтобы подчеркнуть динамичный характер версии R-Dynamic, ее дополнили рядом дизайнерских элементов: скульптурной поверхностью переднего бампера, которая была вдохновлена рисунком закрылков самолета, накладками на задний бампер с отделкой Dark Mesh и альтернативными вариантами дизайна колесных дисков. Салон получил спортивные сиденья с контрастной прострочкой, подрулевые лепестки переключения передач в цветовой гамме Satin Chrome и накладки на пороги R-Dynamic. Внутри салона Jaguar XE получил премиальные материалы и накладки на панели, а также абсолютно новую отделку дверей, благодаря чему внутреннее пространство автомобиля стало более практичным и универсальным. Интерьер нового XE стал более технологичным и комфортным. Каждый элемент салона был оптимизирован в целях увеличения пространства для хранения предметов и обеспечения удобства для каждого пассажира. Влияние двухместных спорткаров Jaguar также прослеживается внутри автомобиля: на переработанной центральной консоли расположены рычаг переключения передач SportShift и переключатель системы Jaguar Drive Control, как на Jaguar F-TYPE. Новое рулевое колесо, также доступное и на электрическом кроссовере I-PACE, получило сенсорные переключатели для интуитивного тактильного управления ключевыми функциями автомобиля. Новый XE может быть оснащен передовой информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo с интуитивно понятным управлением, которое осуществляется посредством двух интегрированных сенсорных экранов высокого разрешения. Также на XE впервые представлены функции беспроводной зарядки и интеллектуальная технология Smart Settings. Первое в сегменте зеркало заднего вида ClearSight повышает уровень безопасности и уверенности в движении, гарантируя полный обзор пространства за автомобилем, которому не будут мешать ни пассажиры заднего ряда, ни громоздкий багаж. С помощью широкоугольной камеры, расположенной на крыше автомобиля, технология выводит изображение на экран высокого разрешения, встроенный в безрамочное зеркало заднего вида. Ян Каллум (Ian Callum), главный дизайнер Jaguar: «Уникальность XE заключается в совокупности его характеристик. Клиенты получают продукт, совмещающий в себе прогрессивный дизайн, инновационные технологии и выдающиеся возможности динамики. Мы не создаем обычные автомобили, и новый XE – яркое тому подтверждение. Я и моя команда невероятно рады тому, что смогли внести свой вклад в работу над этой моделью. Возможность сделать этот прекрасный автомобиль еще лучше бесценна для нас». Легкая алюминиевая конструкция Jaguar XE по-прежнему играет ключевую роль в безупречной управляемости, безопасности и эффективности. Кузов автомобиля на 75% состоит из алюминия. Вместе с доказавшими свою эффективность системами заднего или полного привода, двухрычажной передней и задней многорычажной подвеской Integral Link, а также широким диапазоном самых передовых двигателей это гарантирует превосходную управляемость и динамику. Режим Dynamic, доступный на всех версиях XE уже в базовом оснащении, усиливает спортивный характер модели, гарантируя быстрое переключение передач, более точный отклик на нажатие педали газа и отзывчивое рулевое управление. Опционально доступная система Configurable Dynamics позволяет владельцу установить необходимые настройки двигателя, переключения передач и рулевого управления, выбрав режим Comfort или Dynamic на центральном сенсорном экране автомобиля. Система Adaptive Dynamics непрерывно изменяет настройки амортизаторов, обеспечивая оптимальное сочетание комфорта и эффективности в любых условиях. Новый XE представлен в версиях с задним или полным приводом. Передовая система подключаемого полного привода и технология Intelligent Driveline Dynamics обеспечивают повышенную динамику, улучшенное сцепление и гарантируют водителю уверенность за рулем в любых погодных условиях. 300-сильный бензиновый двигатель, доступный с полным приводом, позволяет XE разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5,7 секунды. Новый XE оснащается экологичными и эффективными бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium. Для автомобиля доступны 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 249 л.с. и 300 л.с., а также эффективный дизельный Ingenium мощностью 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента, позволяющий снизить расход топлива до 4,9 л/100 км. Уже в базовой комплектации XE доступны 18-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья с электрорегулировкой, полностью светодиодные головные фары и задние фонари с усовершенствованной графикой, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и система удержания полосы движения. Все автомобили оснащены пакетом холодного климата, который включает в себя: обогрев лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением. Автомобиль представлен в комплектациях S, SE, а также в спортивных версиях R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. Помимо этого, на выбор клиентам доступен ряд опциональных пакетов персонализации: · Dynamic Handling Pack: системы Configurable Dynamics и Adaptive Dynamics, тормозная система Performance, красные тормозные суппорты, накладка на двери багажника · Technology Pack: проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD), солнцезащитное лобовое стекло, мультимедийная система Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель, функция беспроводной зарядки устройств, зеркало заднего вида с технологией ClearSight · Convenience Pack: сенсорное бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги), бесключевой доступ, электрорегулировка положения руля, дополнительные разъемы питания · Premium Interior Upgrade Pack: накладки на пороги с подсветкой, педали с отделкой Bright, настраиваемая система освещения салона (Configurable Ambient Lighting) Новость на сайте Клуба >>
Новый Jaguar XE: новейшие интуитивные и интеллектуальные технологии Новый Jaguar XE предлагает самые инновационные в сегменте технологии, системы комфорта и функции связи. Мультимедийная система Touch Pro Duo, впервые представленная на полностью электрическом кроссовере I-PACE, поддерживает управление ключевыми системами автомобиля одним нажатием с помощью двух сенсорных экранов высокого разрешения и интуитивных тактильных поворотных переключателей. Большой верхний экран гарантирует безупречную четкость, быстрый отклик и повышенную функциональность. Нижний сенсорный дисплей позволяет выбрать настройки ряда систем, например климат-контроля, не задействуя при этом верхний экран, а интуитивные емкостные переключатели позволяют водителю изменять настройки, не отвлекаясь от дороги. Новая 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель предоставляет самую необходимую информацию, позволяя водителю концентрировать внимание на управлении автомобилем. Полноцветный проекционный дисплей (HUD) нового поколения выводит на лобовое стекло ключевую информацию, в частности подсказки спутниковой навигации, скорость автомобиля и номера входящих звонков. Впервые представленная в этом сегменте технология ClearSight выводит изображение с камеры, расположенной в задней части автомобиля, на экран высокого разрешения, встроенный в безрамочное зеркало заднего вида. Небольшая кнопка на зеркале позволяет водителю мгновенно переключаться между изображением с камеры и стандартным зеркалом. В результате водитель получает полный обзор пространства за автомобилем, которому не мешают пассажиры заднего ряда или грязь и водные разводы на стекле. Помимо этого, технология гарантирует широкий обзор в 50 градусов, что способствует повышенной безопасности на многополосных трассах. Камера высокого разрешения встроена в выступ на крыше автомобиля, похожий на акулий плавник. Она работает в самых разных условиях благодаря защитной окантовке и гидрофобному покрытию, отталкивающему водные брызги и гарантирующему чистоту линзы при любых погодных условиях. Алекс Хеслоп (Alex Heslop), директор Jaguar Land Rover по электронике и программному обеспечению: «Новый XE получил целый ряд интеллектуальных технологий. Среди них информационно-развлекательная система с двумя экранами и 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. Технология Smart Settings на базе искусственного интеллекта изучает предпочтения водителя и автоматически подбирает настройки сидений, климат-контроля и мультимедиа. А такие функции, как беспроводная зарядка устройств, зеркало заднего вида ClearSight и целый набор технологий безопасности гарантируют клиентам надежность и комфорт в любой поездке». Система Smart Settings самостоятельно изучает индивидуальные предпочтения каждого водителя с помощью алгоритмов на базе искусственного интеллекта. Используя данные с брелока ключей или смартфона, она способна понять, кто находится за рулем, и автоматически настраивает соответствующие положения кресла и рулевого колеса. Со временем система запоминает предпочтительные настройки климат-контроля, любимую музыку и даже номера телефонов, которые владелец набирает в то или иное время дня. Впервые автомобиль получил функцию беспроводной зарядки мобильных устройств – достаточно лишь положить совместимый смартфон на центральную консоль, необходимости подключать его к кабелю больше нет. Новый Jaguar XE также оснащается передовыми технологиями безопасности. Система контроля степени усталости водителя анализирует изменения положения рулевого колеса, педалей газа и тормоза, а также отслеживает отклонение автомобиля от полосы движения и фиксирует активацию индикаторов поворота. Если алгоритмы системы замечают, что водитель устал, система при помощи визуального предупреждения в виде изображения чашки кофе на приборной панели оповестит водителя, предлагая ему отдохнуть. Система помощи при парковке поможет найти подходящее место для параллельной и перпендикулярной парковки, используя ультразвуковые датчики. Обнаружив свободное пространство, XE может въехать на парковку и выехать с нее, взяв на себя рулевое управление. Водителю остается лишь активировать педали газа и тормоза, а также выбирать режимы коробки передач. Уже в базовом оснащении автомобиль получил новые полностью светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме J Blade, и функцией автоматического переключения фар дальнего света. Система использует переднюю камеру, чтобы распознавать встречные автомобили, и автоматически переключается с дальнего света на ближний. Опциональная технология Matrix использует данные камер для регулировки луча фар, разделяя основной луч на полосы при приближении встречного автомобиля. Технология Cabin Air Ionisation очищает воздух в салоне с помощью заряженных частиц. Благодаря процессам ионизации, разложения и уничтожения вредных аллергенов, вирусов, бактерий и неприятных запахов, технология может способствовать улучшению общего уровня самочувствия водителя и пассажиров. Коммуникативные возможности автомобиля были усовершенствованы с внедрением пакета Smartphone Pack, включающего приложения Apple CarPlay и Android Auto. Система выводит изображение с экрана смартфона на 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, тем самым обеспечивая быстрый, легкий и безопасный доступ к совместимым мобильным приложениям во время движения. Jaguar XE также получил точку доступа 4G Wi-Fi, к которой можно подключить до восьми устройств. При этом антенна автомобиля обеспечивает максимально высокое качество сигнала. В стандартной комплектации XE доступны 18-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья с электрорегулировкой, полностью светодиодные головные фары и задние огни с усовершенствованной графикой, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и система удержания полосы движения. Все автомобили оснащены пакетом холодного климата, который включает в себя: обогрев лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением. Автомобиль представлен в комплектациях S, SE, а также в спортивных версиях R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. Дополнительные пакеты опций предлагают еще больше возможностей персонализации.
Новый Jaguar XE: компактный седан с динамикой спорткара Jaguar XE – один из самых динамичных автомобилей в своем классе. В результате последних обновлений автомобиль получил новую линейку двигателей и заимствованные у F-TYPE элементы управления, подчеркивающие его спортивный характер. Алюминиевый кузов XE – это жесткая, но в то же время легкая конструкция. Вместе с двухрычажной передней подвеской и задней многорычажной подвеской Integral Link она является залогом спортивной динамики модели. Кузов автомобиля на 75% состоит из алюминия. Вместе с доказавшими свою эффективность системами заднего или полного привода, а также линейкой самых передовых двигателей это гарантирует превосходную управляемость и динамику. Клиенты могут выбрать один из трех бензиновых и дизельных двигателей Ingenium. 300-сильный бензиновый двигатель, доступный с полным приводом, позволяет XE разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Усовершенствованная система наддува и 400 Нм крутящего момента обеспечивают более точный отклик на нажатие педали газа, что в свою очередь гарантирует захватывающую динамику и впечатляющий разгон. Клиенты также могут выбрать 249-сильный бензиновый Ingenium или 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента, обеспечивающий расход топлива 4,9 л/100 км. Новый XE представлен в версиях с задним или полным приводом. Силовая установка в сочетании с задним приводом обеспечивает характерные для всех моделей Jaguar управляемость и сбалансированность, в то время как передовая система полного привода автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Интеллектуальная система гарантирует полную уверенность при движении на всех типах поверхностей и в любых условиях, сохраняя при этом выдающуюся управляемость XE. Новый XE оснащен фирменным рычагом переключения передач SportShift от Jaguar, впервые представленным на спорткаре F-TYPE. Интуитивный дизайн пришел на смену традиционному селектору и позволил водителю выбирать между полностью автоматическим режимом и возможностью ручного переключения. Помимо этого, управление восьмиступенчатой автоматической коробкой передач может осуществляться с помощью подрулевых лепестков переключения передач с отделкой Satin Chrome. В стандартном оснащении Jaguar XE получил интерфейс Jaguar Drive Control, заимствованный у F-TYPE. Тумблер на центральной консоли позволяет водителю выбрать один из четырех режимов рулевого управления, чувствительности педали газа и коробки передач: Comfort, Eco, Rain Ice Snow и Dynamic. Режим Dynamic усиливает спортивный характер модели, гарантируя быстрое переключение передач, более точный отклик на нажатие педали газа и отзывчивое рулевое управление. Опционально доступная система Configurable Dynamics позволяет водителю установить необходимые настройки двигателя, переключения передач и рулевого управления, выбрав режим Comfort или Dynamic на центральном сенсорном экране автомобиля. Система Adaptive Dynamics непрерывно изменяет настройки амортизаторов, обеспечивая оптимальное сочетание комфорта и эффективности в любых условиях. Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер Jaguar: «XE всегда обладал спортивным характером благодаря легкой конструкции, точной управляемости и исключительной динамики. Новая модель сохранила эти характеристики, что позволяет ей удерживать звание одного из лучших автомобилей в своем классе». Передовая система подключаемого полного привода и технология Intelligent Driveline Dynamics обеспечивают повышенную динамику, улучшенное сцепление и гарантируют водителю уверенность за рулем в любых погодных условиях. Для нового XE также впервые доступен пакет Dynamic Handling Pack, объединяющий системы Configurable Dynamics и Adaptive Dynamics, тормозную систему Performance, красные тормозные суппорты, накладки на двери багажника. Уже в базовой комплектации XE доступны 18-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья с электрорегулировкой, полностью светодиодные головные фары и задние фонари с усовершенствованной графикой, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и система удержания полосы движения. Все автомобили оснащены пакетом холодного климата, который включает в себя: обогрев лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением. Автомобиль представлен в комплектациях S, SE, а также в спортивных версиях R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. Дополнительные пакеты опций предлагают еще больше возможностей персонализации.
Новый Jaguar XE: обновленный дизайн экстерьера и интерьера Экстерьер, воплощающий спортивный характер Все изменения в дизайне нового XE призваны придать модели более решительный облик и дополнить ее целым набором эксклюзивных деталей. Автомобиль отличается измененным передним бампером и более широкой решеткой радиатора с новым дизайном сетки и изогнутым профилем – эта деталь была вдохновлена электрокаром I-PACE. Более широкие и графичные вентиляционные отверстия создают целеустремленный и смелый вид. Задняя часть XE также была переработана, получив новый бампер и накладку на него. Подобное решение позволило визуально сделать модель шире и усовершенствовать показатели аэродинамики. Полностью светодиодные головные фары подчеркивают характер нового XE. Их утонченная графика визуально занижает переднюю часть автомобиля, а фирменные дневные ходовые огни, выполненные в форме J Blade, довершают его уникальный стиль. Помимо этого, фары были затемнены. XE также получил светодиодные задние фонари. Вместе с анимированными указателями поворота и обновленной графикой, они представляют собой эволюцию световых элементов Jaguar F-TYPE. Похожие фонари теперь устанавливаются на полностью электрический кроссовер I-PACE. Наряду с этими изменениями дизайнеры Jaguar оснастили модель целым рядом элементов, подчеркивающих общее внимание бренда к деталям. Ярким примером тому является монограмма Jaguar Heritage, вдохновленная моделью D-type, которая была нанесена с помощью лазерной гравировки на поверхность дневных ходовых огней. Ян Каллум (Ian Callum), главный дизайнер Jaguar: «Новый XE создан на основе безукоризненных спортивных пропорций оригинальной модели. Мы придали облику автомобиля еще больше уверенности и визуально расширили его, чтобы подчеркнуть его динамичный характер. Новый XE – это невероятно гармоничное сочетание целеустремленного внешнего вида и спортивного интерьера, созданного с максимальным вниманием к деталям». Динамичный характер версии Jaguar XE R-Dynamic дополнительно подчеркивается рядом элементов дизайна: скульптурной поверхностью переднего бампера, вдохновленной рисунком закрылков самолета и призванной улучшить аэродинамику, а также накладками на задний бампер с отделкой Dark Mesh. На каждом этапе разработки новой модели дизайнеры и инженеры Jaguar работали вместе, чтобы эстетика, качество исполнения и функциональность каждой детали не исключали друг друга. Например, на автомобиле представлен новый датчик адаптивного круиз-контроля, расположенный прямо под увеличенным фирменным бейджем на передней решетке радиатора. Кроме того, камера, которая работает вместе с системой ClearSight, интегрированной в зеркало заднего вида, находится под элегантным выступом на крыше автомобиля. Изменения в интерьере, призванные сделать каждую поездку комфортнее Роскошный и технологичный интерьер нового XE стал еще более продуманным и комфортным: каждая делать была тщательно оптимизирована, чтобы расширить внутреннее пространство и обеспечить удобство для каждого пассажира. При разработке интерьера использовались исключительно качественные и мягкие на ощупь материалы. Обновленные дверные панели, боковые стороны центральной консоли и приборная панель получили премиальную отделку, а роскошные облицовочные панели были вытянуты до задней части салона. Новый XE может опционально быть оснащен передовой мультимедийной системой Touch Pro Duo, также представленной на электрическом кроссовере Jaguar I-PACE. Эта интуитивная система использует два высококачественных сенсорных экрана, емкостные сенсоры и тактильные переключатели для управления ключевыми функциями автомобиля. Новый человеко-машинный интерфейс (HMI) был специально разработан так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги. Система логично разделяет информацию и интерактивные элементы управления, в то время как пара поворотных переключателей обеспечивает естественную связь между автомобилем и водителем. Каждый из них позволяет точно контролировать обогрев и вентиляцию сидений, температуру салона и интенсивность работы вентиляционной системы. Эргономичный дизайн позволяет управлять всеми этими функциями, не отвлекаясь на меню, и избавляет владельца от необходимости нажимать на кнопки. Высокотехнологичные элементы, в частности безрамочное зеркало заднего вида со встроенной технологией ClearSight и устройство для беспроводной зарядки смартфона, делают эксплуатацию XE еще более комфортной. Алистер Уилан (Alister Whelan), главный дизайнер интерьера Jaguar: «Новый XE оснащен передовыми технологиями, которые ранее были представлены на I-PACE. Мы дополнили их спортивным дизайном, премиальными материалами и выверенными деталями. В результате XE способен подарить невероятные эмоции каждому, кто окажется за рулем или на пассажирском кресле, и это касается всего – комфорта, уверенности, взаимодействия с автомобилем. Новый XE заключает в себе идеальный баланс спортивного, вовлекающего характера и передовых технологий». Новый XE получил тот же рычаг переключения передач SportShift и переключатель системы Drive Control, что и на Jaguar F-TYPE, для более интуитивного и динамичного управления автомобилем. Новое многофункциональное рулевое колесо, как и на I-PACE, оснащено сенсорными переключателями для интуитивного тактильного управления ключевыми функциями автомобиля. Подрулевые лепестки переключения передач, выполненные в цвете Satin Chrome, входят в стандартное оснащение модели. Уже в базовую версию Jaguar XE также входит кожаная отделка салона. Новые сиденья стали более комфортными и получили двойную прострочку и новую маркировку Jaguar. Внутри автомобиля установлены новые дверные ручки, более эргономичные и тактильно приятные. Благодаря этому нововведению увеличивается зона хранения в двери, которая теперь может вмещать большие бутылки. Дверные подлокотники при этом стали шире и мягче. Эти решения не только оптимизируют и визуально увеличивают пространство салона, но и предлагают водителю максимально комфортный доступ к ряду переключателей. Еще одним элементом дизайна интерьера XE стала монограмма Jaguar, расположенная, в частности, на поворотных переключателях и динамиках. Изображение, вдохновленное логотипом Jaguar Heritage, также повторяется и на внешних элементах автомобиля, к примеру, на новых полностью светодиодных фарах. Базовая версия нового XE доступна с 18-дюймовыми колесными дисками, кожаными сиденьями с электрорегулировкой, полностью светодиодными головными фарами и задними фонарями с обновленной фирменной графикой, передними и задними датчиками парковки, задней камерой и системой Lane Keep Assist. Все автомобили оснащены пакетом холодного климата, который включает в себя: обогрев лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением. Клиенты могут выбрать комплектации S, SE, а также спортивные версии R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. Ряд пакетов дополнительных опций позволяет еще больше персонализировать свой автомобиль.
Красава! Я уже вижу рестайлинг F-pace..... А где, извиняюсь, мотор V6 ? Всё? Я так понимаю, что потихоньку V-образные шестерки уходят... На смену им Ингений рядный возникает. Ну и, конечно, только для тех моделей, куда он типа под капот влезет....
Сукки! То есть теперь мощность 149. А у меня 150,2 Аффигительная разница, а поподалово на налог конкретная. К тому же, у меня теперь устаревшая машина. PS А шайба на акп реально удобнее. Надо только привыкнуть. А это пару недель. Все равно же все электроникой управляется. Зачем рычаг? Могли бы и вовсе кнопки поставить. PPS Дико жалею, что не спер где то еще пол ляма и не купил 300 сильного. 250 все же для активной езды чуть не хватает. А чип не доступен, без потери гарантии. PPS Подарил бы мне кто нибудь такой же, но с 3,0 на 380 и с полным приводом. Вот это была бы машина. Жаль, что к нам такие не везут. Да и денег на это нету.