Завтра в МРЭО и буду снова владельцем кота. Кот дворовой породы x-type, но для меня он самый красивый. Он уже не первый, 7 лет назад был такой же 2.1. Знакомство с этим АМ было как любовь с первого взгляда! Работал в то время в оф.диллере мазда в СПб, заехал клиент за 6кой, когда я увидел его кота, понял что раньше их не видел в потоке, или не обращал внимания. А зря. Вообщем этот клиент уехал на 6ке, а я забрал кота себе. Как бы стыдно не было, но у того кота я забрал несколько жизней точно. Когда я его отдавал в трейд-ин, у него заднее левое колесо было на штампах от волги (экстренная мера). Продавать его изначально не особо хотел, но уезжал в длительное путешествие по России (в итоге накатал 17+т.км. на хонде акорд универсал), понимал что с ним будет слишком некомфортно, а самое главное дорого. С тех пор поменял 4 машины, но именно икс остался в душе как первая любовь. Всё что было до него, даже не вспоминал. Последние 2 года катаюсь на прадике 150м (брал чтобы таскать прицеп с квадриком) и вот решил на летние, неспешные, катания по городу взять кота. Искал долго, хотел найти максимально живого(и тоже в золотистом цвете, но увы) ,так как планирую за ним следить и больше не доводить его до того состояния, в котором прощался с ним в прошлый раз. В итоге нашёл кота который последние 9 лет был в одних руках, голубой цвет, 2.1 бензин, 5й год. Салон живой, критичных моментов по технике нет, но в любом случае есть вопросы которые нужно решать в ближайшее время(и тут надеюсь на поддержку и знания тех кто знаком с X-type в СПб) Представляю сколько времени мне придётся потратить на него, но буду делать это с удовольствием. Рад всех приветствовать! p.s. в первую очередь хочу убрать ошибки по катам, кто где прошивал под евро 2 в СПб? В этом стоят обманки, которые не рискнули сменить, сказали проще перепрошить.
Добро пожаловать. Всегда удивляюсь - почему евро2-прошивальщики втюхивают свои прошивалки народу, вместо того чтобы работать инженерами на заводе JLR ? Вернуть в сток, поставить каты и лямбды - это будет кошерно. ИМХО.