Как известно одна из самых распространенных болячек мотора 3.0SC это система охлаждения. Пластиковые трубки со временем начинают течь, помпа тоже не очень много ходит и считается слабым местом этого мотора. Но у меня вылезла немного другая проблема. Она может и не очень распространена, но имеет место быть. Кстати относится ко всем моторам 3.0SC которые ставились на Jaguar и RR. Короче, начал уходить антифриз и при детальном осмотре выяснилось, что подтекает штуцер который вставляется в помпу. Штуцер пластиковый и со временем начинает течь. Начал копаться в каталогах что бы заказать весь патрубок. Его номер на Jaguar C2Z28258 и стоит около 5-7к. Мне показалось дороговато для решения проблемы, тем более сам патрубок у меня был в нормальном состоянии. И тут я случайно нашёл, что для РР есть такой же с номером LR049990, а для него существует ремкомплект LR049990-2, но по каталогам он не пробивался. Ремкомплект состоит из того самого штуцера, только не пластикового, а латунного. Поисковики на запрос данного номера предлагают заказать его в Китае на всем известных площадках. Но мне повезло и я нашёл его на авито в Москве. Через несколько дней ремкомплект пришёл мне в Питер. После этого поехал на сервис, где мне его и установили. Кстати пластиковый очень плохо выходил и в итоге сломался. Так что если бы надо было менять помпу, то вытащить штуцер не повредив было бы невозможно. Стоимость ремкомплекта 1000 р
долбаный пластик. у меня тоже быстросъёмный пластиковый соединитель в системе охлаждения подтекает уже три года, а может больше https://parts.jaguarlandroverclassi...940.94059.94059306.940593066052/brand/jaguar/ номер 9 на схеме - стоит три рубля - куплено две штуки - поменять - пол машины разобрать.... морально готовлюсь уже несколько сезонов )) на кой они напихали столько говнопластика в машину ??!!