Тишина на форуме - попробую встряхнуть наше болотце ) Пока другие пытаются подступится к электричкам и спасти человечество - имхо - классические ДВС ещё вернуться на круг истории - а значит надо стереть зелёный налёт ошибок во благо долголетия. надёжности и мощности. Ковырнём нормальные Моторы в имя их долгой и счастливой жизни!
Свои антигуманные идеи буду толкать на основе X100 - за восемь лет стал немного понимать ДВС При работе ДВС продукты сгорания топлива в цилиндрах из-за неполной герметичности связки "поршень - цилиндр" проникают в картер двигателя. И напрашивается - надо эту дрянь вместе с избыточном давлением в двигателе убрать на улицу...... Однако, экология - нельзя. Придумали классическую "уринотерапию" - экологи они такие )) Вот эта вот штука https://parts.jaguarlandroverclassic.com/nca3951cb-full-load-breather-hose.html?code=940172216016 в сборе вот так возвращает отбросы ДВС обратно же ему - кушай на здоровье. А если отправить отбросы по назначению - на улицу ? У меня есть б/у nca3951cb - могу протестировать на окружающих - чем я хуже политиков )) Есть противоречия ? ЗЫ - Именно эта - и только эта - обратная связь засирает дроссель.
думаю, что это сильно зависит от компрессии - восемь лет назад, при покупке, у меня была отличная никасиловая компрессия ) больше мерять не хочу - счастье в неведении ) уверен - будет совсем немного - противогаз не понадобится ) кстати, о никасиле - имхо, это та самая трубочка которая его разрушает при наличии серы в потребляемом бензине. Если смотреть на схему синтеза серной кислоты: 1. сера + кислород = оксид 2. оксид + вода = кислота первая стадия - однозначно при горении в цилиндрах вторая - лучше всего будет протекать на свежем и влажном воздухе, сразу после фильтра - а потом получившуюся серную кислоту на достаточно долгое время оставляют в инновационных цилиндрах..... Вот и вторая причина искоренить экологическое зло !!! Пока не могу придумать - в какую дырку в подкапотном сливать отходы ДВС ?
Ты для начала отсоедини трубу с одного края и попробуй завести - а потом гадать будешь куда газы отводить. PS Думаю не заведешь...
Это ЕГР что ли? Да выводи куда хочешь. Все правильно, эта хрень только для экологии и только и двигателю только мешает
это почему ? ок, зачем гадать - попробую в ближайший выезд, в выходные. заодно посмотрю на объём выхлопа.
Нет, для ЕГР мой слишком стар, по документам нет его, вроде ) Это обычный сапун картерных газов. Но выводить нужно так, что бы обратно не затягивало под капот - иначе Коннолли в салоне обидится )
несомненно, и возможно именно этого опасается Дядя Вова, но - даже если "разбодяживание" оценивать просто по диаметрам труб - не больше 10% - асфальтовые дороги существуют вплоть до 3 000 метров - минус 30% кислорода думаю, что два огромных чипа от Тойоты справятся с проблемой резкого улучшения экологии во впускном коллекторе)
странно. мозги конечно управляют им в целях корректировки смеси, но при его "отказе" они начинают ее регулировать другими механизмами. катализатор есть?
Полностью с Вами согласен. На этой неделе у меня очень странная пятница - просто шквал простых и гениальных идей ! Сейчас не пойду - завтра, с утра )
Запуск на холодную, на горячую, разгон до 150 - не заметил никакой разницы ) У меня оттуда вообще тишина, на любых оборотах - рука избыточного давления не чувствует, от слова - совсем ! Год+ и 5 000 км+ тому назад менял эту крышку распредвалов, там жестянка под сапуном внутри стоит - что то вроде примитивного масляного фильтра цвет совершенно не изменился. Думается мне - Никасил и Киришский НПЗ созданы друг для друга ! Пока с компрессией всё хорошо - не вижу смысла здесь колхозить. Сезона ещё целых три месяца - где бы ещё попробовать найти приключений !?
Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы.т.е. все гоано идет назад в двигатель что сильно нехорошо для его ресурса.А на холостых он тупо перекрывается что б ровнее работал.Так что приблуда мало того что левая так еще и жутко вредная
это вы про ЕГР - у меня такой системы нет, вроде. Кот древний - 2000 года рождения. Здесь про сапун - трубка ПОСТОЯННО связывает внутреннее пространство двигателя и впускной коллектор для сброса избыточного давления, иначе оно само найдёт куда сбросится )) В этом внутреннем пространстве - только масляное облако и выхлопных газов ровно столько, сколько пропустят дырявые 24 кольца) Вот этих самых газов и избыточного давления у меня нет - делаю вывод, что компрессия в отличном состоянии.