XJR 1995 Flamenco Pearl

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем karmishin, 28 фев 2017.

Метки:
  1. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Могу ошибаться но
    Проверить компрессию - если в норме, значит масло не в цилиндры попадает. Если нет, то капнуть масла в цилиндры и повторить - если компрессия появилась - мск.
    Масло может уходить если катализаторы вырезаны.

    Но это все касается нормальных авто, на ягуарах может отличатся


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. rusGo

    rusGo Well-Known Member Член Клуба JCR

    А причём тут расход масла и вырезанные катализаторы?
     
  3. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Там какая то сложная физика процесса, но если примитивно, то катализаторы создают давление в выпуске которое сдерживает масло. Ударяешь кат, давление падает и полетело. На «новых» движках от кия это точно наблюдается и неоднократно подтверждено на практике.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Где поддон, а где выпуск?
    Фигня какая-то.

    Вентиляторы крутятся всегда - либо датчик сдох, либо релюшки залипли, либо где-то коротышка сидит.
    Термостат штука механическая, он с вентиляторами не советуется.
    Это скорее вентиляторы с датчиками ОЖ советуются, и если термостат сдох в закрытом положении, то идет постоянный перегрев и они пашут круглосуточно.
    Жрёт бензин тут тоже не особо логичен.

    МАФ непонятно работает это как?
     
  5. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Руслан, спасибо за участие. Только не знаю, на что отвечать.

    Термостат, по словам мастера, нельзя продиагностировать, т.к. двигатель не нагревается из-за постоянно работающих вентиляторов. Может он и в порядке, но неизвестно.

    МАФ что отключаешь, что подключаешь свой или с другой машины - никакой реакции.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2022
  6. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Всмысле нельзя продиагнлстировать? Скидываем фишки с радиаторов, заводим авто и щупаем шланг подводящий на радиаторы. Должен быть холодным до того момента как температура двигателя не дойдёт до рабочей температуры. Потом термостат должен открыться и он должен «потеплеть»


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    iRuslan, vas'ka_kot и Gileev Anton нравится это.
  7. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Мастеров таких уволить, проводке мафа сделать ревизию.

    Илья, у меня голове не стыкуется как например от крышки прикуривателя зависит расход бензина, поэтому и не могу понять как это из поддона что-то может попасть в выпускной коллектор.
     
  8. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    А насчёт постоянно крутящихся вентиляторов…. У меня тоже иногда включается на полную при запуске и я изучал этот вопрос. Так на хф там столько всяких ньюансов…. Вплоть до того что если подыхает датчик наружней температуры воздуха (который в боковом зеркале) мозги включают вентиляторы на полную так как не могут понять температуру ща бортом и переводят их (вентиляторы) в аварийный режим. Может тут тоже что то из этой оперы. Но я бы начал с того что подключил бы комп и посмотрел бы ошибки (по датчикам они есть) и посмотрел бы через комп температуру с эти датчиков. Скорее всего какой то будет умерший, скорее всего тот что в низу радиатора


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Друзья, вопрос.
    Насос ГУР вышел из строя то от в результате усталости, то ли от некорректных манипуляций при обслуживании ГУР.
    В наличии, как всегда, ничего достойного нет.
    Как считаете, возможен качественный ремонт насоса?
     
  10. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    у меня потёк ровно два года назад, буквально в последнюю поездку, перед зимней стоянкой -
    пробило прокладку - текло ручьём.

    когда менял, весной, - спросил у профильного гаражного сервиса - какие шансы отремонтировать старый ?
    Ремкомплектов нет - пытались несколько раз колхозить - хватало ненадолго - почти сразу начинал сопливить.
    Цена нового насоса (Motorherz) была 6 т.р. - купил два, старый выкинул.
    Это было тогда..........

    Сейчас я бы ТОЧНО занялся, тем более если нет вариантов, например к ним

    https://www.motorherz.ru

    В МСК они тоже есть.
    Перебирал у них родную рейку летом - на вид - неплохо - верну следующей весной на место. Ценник был адекватный.
    Их насос у меня уже два сезона отработал - ~ 7000 км - уровень жидкости на месте стоит.
     
    karmishin и Gileev Anton нравится это.
  11. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Всем привет. Давно не писал. С помощью Димы решил вопрос с ГУР, всё работает и крутится.

    Сейчас в мае съездил в Воронежскую и Тамбовскую области.
    − На трассе машина чувствует себя идеально, это её стихия.
    − Замерил расход. На круизе 110 км/ч − 11 литров, 130 км/ч − 14 литров. Далее начинает активно расти.
    − Часть дороги была очень плохой, и в эти моменты машине больно. На ямах зуб на зуб не попадает.
    − За время путешествия несколько раз проявлялись разные ошибки:
    . загорались Traction и ABS, потом гасли
    . перестал открываться люк. Гудит, делает попытку подвинуться, но сил не хватает. Выглядит так, что устал моторчик
    . стартер еле крутил, буквально из последних сил. Но потом вновь заводилась нормально. Или контакт отходит, или стартёр умирает
    − Из старого, что уже было:
    . начал провисать потолок. Понятно, как менять, но пока неохота
    . спускает кондиционер, а именно место заправки. Там старая конструкция, шарик внутри, и надо либо срезать и приваривать новый формат, либо как-то чинить, но пока никто не берётся
    . масло жрёт ужасно. Известно, почему: давным-давно, сразу после покупки, когда менял цепи, плохо собрали, и течет из-под крышки, когда повышается давление. Тоже неохота пока решать этот вопрос. Хотя вообще у меня лежит другой мотор с АКПП, купленный у Данилы, но пока ждёт своего часа.
     
    iRuslan нравится это.
  12. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

  13. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    а что на это сказали "собиравшие" ?
     
  14. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Они в принципе не умеют это делать, и ошибкой было туда обращаться. Так называемый Jaguar Lounge на Кристалле. Они попробовали исправить, но суть в том, что двигатель на Х300 надо вывешивать для сборки, а они не сделав этого собирали, в результате передняя крышка нормально не встаёт, и они просто намазали всё герметиком. Надо полноценно вынимать двигатель и переделывать.
     
  15. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    хм, а мне думалось, что за 30 лет существования вечной рядной шестёрки Jaguar всё уже было достаточно технологично.
    Для того что бы вскрыть крышку морды лица двс нужно его вывесить - это как то с перебором ))
     
  16. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    вскрыть можно и "на месте", а вот чтобы поставить крышку обратно, надо соблюсти порядок установки, а это "на месте" уже крайне проблематично
     
  17. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Приятно, когда автовстречи напротив дома


    e835fc12-17d2-4a68-af11-8498137958d9.jpeg
     
    bempro, Leshiy, ak82 и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей