Привет всем от желающего пополнить ряды котоводов! Нужна ваша помощь и консультация. Так получилось, что в наше сложное время приходится менять машину и Очень приглянулся XF предпоследнего рестайлинга 2016-2017 годов. Но подборщик пугает бешено дорогим и редким обслуживанием и проблемами с запчастями.... ( Так как машина безумно понравилась - сдаваться просто так не хочется и в свете этого хочу спросить у вас - как фактически обстоят дела с этими вопросами на данный момент? Настолько всё плохо или же нет? Буду очень благодарен, если откликнуться те, кто недавно ремонтировал своих любимцев: что делали, во сколько обошелся ремонт и ждали ли запчастей? Заранее спасибо всем, кто не пройдёт мимо моего поста!
Приветствую! Пугают все и всегда..... Но все не так плохо на самом деле, у меня правда не хафе и не 17го года, но все они ремонтопригодные, главное руки из нужного места чтоб росли!))) К сожалению сейчас на форуме не так много народу присутствует, лучше Вам к нам в телегу в чаты, там насоветуют))) И да, мечты должны сбываться! Так что ищите, покупайте и получайте удовольствие от драйва))) ПыСы сейчас модераторов телеги выловлю, пусть вам ссылку дадут на вход в группу
Рома - Привет ! , как я понял - основной запрос моего тёски был "как Фактически обстоят дела с этими вопросами на Данный момент? " а на Данный момент у нас Фактически "разруха в клозетах" (с) по причине из этого самого (с) каждый догадается почему. у меня ХФ-а тоже нет, но по ИКС-у, который обычный Форд Мондео - за полгода, не спешил: - оригинальных запчастей на всю подвеску смог купить только 1/3, из них ценник на 1/3 завышен вдвое - остальные не оригинальные, и даже не Форд, ценник за 1,5 года тоже прилично вырос, некоторые позиции нашёл с трудом и последние.
Хф 2016 года. Все есть. После начала войны менял муфту ввт, масло в коробке, сайлентблоки какие то, подкрылок задний, тормозные диски и колодки. ну и масло в двигателе. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Был сегодня в рольф ягуар ясенево. Говорят запчасти есть, да, может придется чего то ждать два три месяца, но есть. В шоу руме котов нет, но ренжей на любой вкус и цвет У порша такая же фигня, но пустая рем зона выглядит необычно
Недавние ремонты: Владельцы XF 2016-2017 года делятся опытом на форумах и в социальных сетях. Описаны ремонты подвески, АКПП, электроники, замена расходников. Стоимость: Цены на ремонт разнятся, но generally higher than average. Замена масла - 5-7 тыс. руб., замена ремня ГРМ - 20-30 тыс. руб., ремонт АКПП - от 50 тыс. руб. Ожидание запчастей: В некоторых случаях ждать запчасти 1-2 недели, но обычно доступны аналоги или б/у варианты.
Да, XF 2016-2017 дороже в обслуживании, чем обычные автомобили. Это связано с премиальным сегментом, использованием сложных технологий и оригинальных запчастей. Редкость: Запчасти не всегда readily available, но их можно найти. Официалы могут иметь ограниченный выбор, но есть интернет-магазины, разборки и другие варианты. Сложность: Ремонт может быть сложным, требуя specialized tools and knowledge. Если вам нужно узнать больше о подшипниках, вы можете посетить https://www.tradebearings.com или https://en.tradebearings.com/clist_177.html.